- 01.02.2023 15:46
Здравствуйте! Я отвезла свою машину на станцию, мне нужно было заменить герметик, его я привезла с собой, мне сказали что он не очень хороший и что нужен другой, на что я сказала заказывайте какой нужно, в итоге мастер сказал будем ставить этот, позже я забрала машину с ремонта и через некоторое время, оказалось, что герметик не выполняет свою функцию и снова они мне все переделали , уже с нужным герметиком. В первый раз я полностью оплатила за ремонт, сейчас они хотят еще денег за переделанную работу.
В данном случае нужно исследовать Ваши документы: договор с СТО, чек и определяться: качественно ли были выполнены работы в первый раз. Если работы были выполнены не качественно (они же сами настояли на некачественном герметике) - то платить не нужно. Это судебная перспектива спора. Юристу с Вашей стороны нужно будет проделать большую работу чтобы доказать некачественность, искать доказательства
Все правильно, две работы, две оплаты, надо было не соглашаться первый раз, герметик лучше чем пластилин.
У иеня был герметик, я привезла его, но сказала покупайте какой надо, потому что помимо этого ремонта насчитали на круглую сумму, я же не мастер чтобы решать какой нужен
Я же не мастер в этих делах, готова была платить любые деньги, лишь бы все починили, в итоге они отдали мне машину, вылилось все масло и я потратила еще 10 тыс
10 000 - это Ваши убытки. У меня было нечто похожее: некачественный ремонт АККП. Удалось выиграть суд, доказать, что ремонт не качественный. В Вашем случае нужно собирать всему доказательства. Если всё доказать - то налицо ненадлежащее качество выполненных работ, можно за эту не платить и взыскать убытки 10 000 + штраф 5 000 + моральный вред + судебные издержки.