- 26.01.2023 18:39
Здравствуйте! 25.01.23 моя мама вступила в наследство после смерти папы, в этот же день мы приехали в банк что бы закрыть счет. Операционист сделал распечатку со счета и денег на нем не оказалось, связалась с юридическим отделом и выяснилось, что какое то, нам не известно лицо, 20.07.22 через интернет банк отца, перевело деньги на карту этого же банка принадлежащего отцу и уже перевело день себе на счет! Банк свою вину в этом отрицает, говорит обращаться с полицию. Подскажите виноват ли банк в этой ситуации? Ведь этот непонятный человек каким то образом получил доступ к личному кабинету отца, поменял номер телефона отца на свой, что бы получать смс для подтверждения операций! Как вообще такое могло произойти без участия банка и без уведомления банка? И что делать в этой ситуации?
Елена, банк тут виноват конечно, но Вам это не поможет. Это кадровые проблемы банка. В Вашем случае произошел "слив" информации о смерти Вашего отца. Некий банковский специалист, имеющий доступ к системе интернет-банка, провел такую операцию. В дествительности, это "косяк" банка, но доказать это практически невозможно. Другое дело работа полиции, обращаться к ним нужно обязательно. Тут явно имеется группа лиц, начиная с похоронных агенств или органов ЗАГСа, заканчивая сотрудниками банка и бомжей, которые потом обналичивают средства с "левых" карт через банкомат. Все это прослеживается и фиксируется. Однако, "заставить" работать полицию будет скорее всего сложно. Мой совет, не затягивйте с обращением в полицию.
срочно обращаться в прокуратуру и в полицию + в личную безопасность центрального офиса банка + жалоба финансовому омбудсмену и в ЦБ РФ
В полицию обращайтесь, что бы выяснить, что это за человек и каким образом получил деньги и куда он их дел.