- 23.05.2025 09:44
Купили машину новую у дилера. Начались поломки, сначала одна существенная, запрещающая движения автомобиля-отремонтировали,теперь другая существенная,пока не отремонтировали,ждём запчасть. Обратились к юристу. Он предлагает писать претензию о замене автомобиля,так как проявляются существенные недостатки( но они разные,не одна и та же). Говорит,что нужно требовать оценку качества,но дилер находится за 300 км(при этом на ремонт машину забирали на эвакуаторе за счёт дилера) и хочет выставить требования,чтобы дилер сам приехал для оценки качества в наш город. Но у нас нет специализированных сервисов. Прави ли юрист с такой позицией: отказ ехать на оценку качества к дилеру,и просив его приехать самому?
Юрист в целом прав, что оценка качества – важный этап для подтверждения существенных недостатков. Однако закон требует, чтобы потребитель предоставил транспортное средство для проверки качества, а не дилер обязан приезжать к вам. При этом вы можете запросить, чтобы оценка проходила в ближайшем к вам аккредитованном сервисном центре. Если таких нет, можно просить суд учитывать эти обстоятельства. Прямого права требовать, чтобы дилер сам приехал в ваш город, у вас нет. Совет юриста в части оценки качества обоснован, но требования о приезде дилера — спорны. Оставьте отзыв о консультации.
Если вы доверяете своему юристу, то нет смысла обсуждать его действия. Если не доверяете, то расторгните договор и поищите другого. Считаю, предложение о возврате автомобиля продавцу обоснованное.
Спасибо за совет, я просто уточняю, обоснованное ли решение требовать диллера ехать самого на оценку качества. Потому что он мне не привел никаких норм и законов
Добрый день. Вообще диллер не обязан ехать к Вам для оценки качества, если откажитесь ехать то оценку качества проведут без Вас, если есть еще вопросы пишите на Вацап