- 11.04.2025 17:40
Использование электронного средства платежа приостановлено на основании ст.9 ФЗ-161
Указанная норма предусматривает наличие права на приостановку. Необходимо обратится в банк с просьбой, чтобы дали разъяснения письменно, после того как получите подобные разъяснения... следует действовать после анализа полученного ответа. Направлять куда-либо жалобу, без выяснения причин не следует, поскольку вы (скорее всего) не знаете о природе возникновения такой приостановки. Если на счету находятся деньги и банк предлагает перевести их на другой счёт, не рекомендую соглашаться. Если у вас проблемы с правовой природой денежных средств, которые находятся на счете, скорее всего нужно будет задуматься о налоговых последствиях. При этом следует иметь ввиду, если дело дойдет до налоговых "проблем"...(...это уже другая история)
Добрый день! Обжалование происходи в несколько этапов. Первый этап, который в вашем случае может всё разрешить - департамент информационных систем ЦБ РФ - уполномоченный на рассмотрение этих ситуаций. Если не можете составить жалобу - я вам её составлю. Можете связаться со мной. Если будите сами писать - не забудьте составить доказательную базу.
Добрый день. Блокировка может носить разную правовую основу. Решение данного вопроса возможно как в административном, так и судебном порядке. Более подробно, готов разъяснить в рамках консультации.
Были переводы, как посчитал банк большие суммы, но для всегда было свойственно делать такие переводы.
Банк ответа по решению никакого не дает, переводы считались легальными