- 05.04.2025 02:24
Что делать? Приобрела холодильник в Эльдорадо. Оказался нерабочий. Не холодит. Сама вызвала сервисного мастера. Мастер подтвердил брак, отправил информацию производителю. Производитель брак не признаёт.
В данной ситуации важно зафиксировать факт наличия брака документально. Поскольку сервисный мастер уже подтвердил неисправность, запросите у него официальное заключение в письменной форме с указанием характера дефекта и причин его возникновения. С этим документом, а также с чеком и гарантийным талоном обратитесь в магазин с письменной претензией, потребовав возврата денег или замены товара. Если Эльдорадо откажет, потребуйте проведение независимой экспертизы за их счет — это поможет установить истинную причину поломки. Параллельно подготовьте обращение в Роспотребнадзор, указав на отказ производителя признать брак и действия магазина. Важно действовать последовательно, фиксируя все обращения и ответы на них, чтобы в случае суда у Вас была доказательная база.
Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией в магазин Эльдорадо с требованием вернуть денежные средства за товар. Если эльдорадо откажется возвращать денежные средства, обращайтесь с иском в суд. Для более подробной консультации, если нужна помощь в подготовке претензии. Пишите в ватсап.
Письменно обратитесь в магазин о возврате некачественного товара. Они за свой счет обязаны забрать и провести экспертизу. А потом обращайтесь в суд, если откажут или проигнорируют.