Нерабочий холодильник на гарантии?

(4 ответа)

Что делать? Приобрела холодильник в Эльдорадо. Оказался нерабочий. Не холодит. Сама вызвала сервисного мастера. Мастер подтвердил брак, отправил информацию производителю. Производитель брак не признаёт.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.04.2025 08:44
Телефон

В данной ситуации важно зафиксировать факт наличия брака документально. Поскольку сервисный мастер уже подтвердил неисправность, запросите у него официальное заключение в письменной форме с указанием характера дефекта и причин его возникновения. С этим документом, а также с чеком и гарантийным талоном обратитесь в магазин с письменной претензией, потребовав возврата денег или замены товара. Если Эльдорадо откажет, потребуйте проведение независимой экспертизы за их счет — это поможет установить истинную причину поломки. Параллельно подготовьте обращение в Роспотребнадзор, указав на отказ производителя признать брак и действия магазина. Важно действовать последовательно, фиксируя все обращения и ответы на них, чтобы в случае суда у Вас была доказательная база.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Мотык Татьяна Викторовна
Мотык Татьяна Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
05.04.2025 04:41
Телефон

Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией в магазин Эльдорадо с требованием вернуть денежные средства за товар. Если эльдорадо откажется возвращать денежные средства, обращайтесь с иском в суд. Для более подробной консультации, если нужна помощь в подготовке претензии. Пишите в ватсап.

Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.04.2025 07:04
Телефон

Письменно обратитесь в магазин о возврате некачественного товара. Они за свой счет обязаны забрать и провести экспертизу. А потом обращайтесь в суд, если откажут или проигнорируют.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
05.04.2025 07:55
Телефон
Тогда досудебная претензия и в суд.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации, как юридический консультант, я бы рекомендовал следующие шаги:

1. Обратитесь к продавцу: Поскольку вы приобрели холодильник в магазине "Эльдорадо", вам следует обратиться непосредственно к ним с письменной претензией. Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за качество товара.

2. Составьте претензию: В претензии укажите все обстоятельства дела: дату покупки, описание неисправности, результаты осмотра сервисного мастера и его заключение. Приложите копии всех имеющихся документов, включая чек и акт осмотра мастера.

3. Требуйте замену или возврат: В претензии вы можете потребовать либо замену товара на аналогичный исправный, либо возврат уплаченной суммы. По закону, в случае обнаружения существенного недостатка товара, вы имеете право на возврат денег или замену товара.

4. Сроки рассмотрения претензии: Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. Если в этот срок ответа не последует или он вас не устроит, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это может стать дополнительным рычагом давления на продавца.

6. Подготовьте иск в суд: Если предыдущие шаги не привели к удовлетворительному результату, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении изложите все обстоятельства дела и приложите доказательства. В случае удовлетворения иска суд может обязать продавца вернуть вам деньги, заменить товар или выплатить компенсацию.

7. Консультация с юристом: Если вы не уверены в своих действиях или хотите повысить шансы на успех, стоит обратиться за консультацией к профессиональному юристу, который поможет грамотно составить документы и представит ваши интересы в суде.

Не забывайте сохранять все документы и переписку, связанные с вашим делом. Это может быть полезно в случае судебного разбирательства.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве