- 26.03.2025 14:05
Здравствуйте. В 2022 году я обращалась в бесплатную клинику по ОМС. Стоматолог поставил мне диагноз пульпит, провела лечение. После лечения у меня сохранились жалобы на боль, я к ней обратилась, она попилила мне пломбу, далее два раза у меня пломба скалывалась, вылетала, я обращалась к ней. Первый раз платную пломбу она мне поменяла бесплатно, второй раз скорректировала тоже бесплатно, а в третий раз уже платно. Недавно У меня снова соколовалась пломба И началась боль. Я обратилась в платную клинику, где мне сделали КТ. Оказалось, что врач Не запломбировала мне один канал. Из-за чего у меня сохранялись болевые ощущения, и всё это время продолжался пульпит. Лечение вышло на 24.000 руб. Скажите пожалуйста куда мне обращаться, как мне быть? очень большая стоимость для меня, я студентка. и очень неприятно, что я обращалась к врачу с жалобами, она даже не делала рентген
Можно ли решить вопрос без суда? Знаю, что все это дело очень затратно.. Заранее спасибо
Здравствуйте! Напишите претензию на имя руководителя клиники (или больницы, если клиника - структурное подразделение больницы), изложите свою историю, приложите копии документов из платной клиники (надо заверить их подписью должностного лица платной клиники, печатью). Если руководитель откажет Вам в возмещении стоимости лечения или не ответит, то тогда надо обращаться в суд. Можно ещё написать жалобу в департамент здравоохранения области, чтобы он провел служебную проверку. Ответ из департамента понадобится для обращения в суд.
Обратитесь к руководителю клиники с письменной жалобой и изложите все подробно, приложите все копии документов, которые имеют к этому отношение и попросите возместить стоимость понесенных вами расходов.
Здравствуйте, без суда Вам решать только не посредственно с врачом. Для суда потребуется заключение экспертизы.