Медицина?

(1 ответ)

Добрый день, не подошли скалеральные линзы, натераают, изначально непредупредили что запись ведётся к врачу за 1.5 месяца (деньги уплаченны не малые за линзы)
Сейчас же говорят что врач на больничном ожидайте когда выйдет с вами свяжутся
Как отстоять свое по закону? Стоит ли ждать врача или же действовать

Аликберов Рустам Аликберович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
05.03.2025 15:12
Телефон

Напишите претензию в медучреждение. В случае приобретения оптического товара ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать замены на аналогичный товар, замены на товар другой модели, проведение гарантийного ремонта, уменьшения покупной цены или предъявить требование о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной денежной суммы. Данный спор регулируется ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Помогу решить ваш вопрос
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для защиты своих прав.

1. Изучите договор: Ознакомьтесь с условиями договора, который вы заключили с клиникой или оптикой. Обратите внимание на условия возврата и гарантии, а также на обязанности сторон.

2. Обратитесь с письменной претензией: Направьте официальное письменное обращение (претензию) в адрес организации, где были приобретены линзы. В претензии укажите на возникшую проблему, требуйте возврата денег или замены товара. Укажите срок для ответа (обычно 10-14 дней).

3. Документируйте общение: Сохраняйте все документы, связанные с покупкой и общением с организацией, включая чеки, договоры, переписку и т.д.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если организация не реагирует на вашу претензию или отказывает в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

5. Судебное разбирательство: Если все вышеперечисленные шаги не привели к результату, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае может потребоваться помощь юриста.

6. Медицина и здоровье: Также стоит учитывать, что ношение линз, которые причиняют дискомфорт, может быть опасно для здоровья. Важно проконсультироваться с другим специалистом, если ваш врач недоступен.

Что касается ожидания врача, это зависит от ваших текущих обстоятельств и состояния здоровья. Если проблема с линзами причиняет значительный дискомфорт или может привести к ухудшению зрения, возможно, стоит обратиться к другому врачу для получения консультации.

В любом случае, важно действовать в рамках правового поля и следовать установленным процедурам для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве