- 25.02.2025 10:11
Здравствуйте, я онлайн реселлер и продавец на своих игровых серверах, около двух месяцев назад я хотел продать физический товар отправкой через сдек. Мы договорились с покупателем, он перевёл сумму и маленький ребёнок удалил мне аккаунт, пока я восстанавливал аккаунт, покупатель подал заявление в местном мвд и отправил талон-уведомление в тех.поддержку банка. Банк передал его в цбр и меня заблокировали по 161фз.
Когда я связался с покупателем и объяснил ситуацию, он захотел забрать заявление, пошёл в мвд но ему только дали два номера и сказали звонить туда, может ответят. Он звонил две недели, никто не ответил
Я писал обращение в цбр с примерно таким же текстом, цбр отказал мне в связи с наличием заявления и заявки от банка
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.11.2024) "О национальной платежной системе"
Заявление забрать невозможно после регистрации в полиции, надо писать еще одно заявление в связи с открывшимися обстоятельствами (примирением и т.п.).
С отказом о возбуждении УД затем обращаться в банк (не исключено, что банк потребует и договор по сделке).
Покупатель хотел забрать заявление, но ему напрямую сказали что "Вот, звоните по этим номерам, может и ответят", никто не ответил. Никакой формы для подачи требования об отказе ему не выдали.
Здесь нужно не ждать пока ему выдадут форму, а самому написать ходатайство, можно в свободной форме, в котором подробно указать события, а также в просительной части попросить УД не возбуждать, а возбужденное закрыть в связи с примирением сторон.
Спасибо, понял что в свободной форме, но можете ли вы предоставить небольшой шаблон или уточнить какие детали нужно указать?
Шаблон:
Кому
от Кого
Ходатайство
Описываете суть...
Прошу...
Дата Подпись
Могу составить для Вас правовой документ. Напишите мне в Вацап или Телеграмм указанные в профиле. Здесь к сожалению в рамках бесплатной помощи, не имею времени и возможности более глубоко погрузиться в ваш вопрос.