Оплата за электроэнергию?

(5 ответов)
Екатерина

Здравствуйте. Я проживаю в частном доме, московский регион. С февраля месяца у нас не исправлен счетчик. Узнали об этом не сразу, думали что не исправлен пулт передачи показани, ждали замену пульта долго. После появилось в личном кабинете что счетчик не исправен. В сентябре подали заявку на замену счетчика. Ждали до декабря... Платили по общему тарифу. Получается это обман со стороны Мосэнергосбыт. Так как по их причине (или Россетей) не устанавливали счетчик почти 4 месяца. Каждый день кормили завтраками, хотя по обращению в течении 30 дней должны были поменять счетчик, в итоге поменяли счетчик, но мы об этом узнали только после того как приехали в офис Россетей прям в кабинет. 18 декабря приехали, а счетчик установили 13, хотя никто не звонил, не какого акта нет, пульта опять нет. Получается что счетчик не аннулировался, и никакого перерасчета нет. Можно жи подать жалобу или же иск на перерасчет средств. Или же что бы вернули пени которые накапали, так как не можем передавать показания.
Спасибо!

Изотов Юрий Викторович
Изотов Юрий Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
21.12.2024 19:02
Телефон

Добрый день. В случае неудовлетворения письменного заявления о перерасчете платы за электроэнергию, вправе обратиться в суд. При снятии прибора учета должен составляться акт проверки и допуска прибора учета электроэнергии и т.д... Звоните. Обсудим.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. Буду признателен за отзыв. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному в профиле или в WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
21.12.2024 01:45
Телефон

Здравствуйте.

Перед жалобами, исками подаётся заявление о перерасчёте. Вот если в перерасчёте будет необоснованно отказано, тогда возникнет основание для подачи жалобы

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
20.12.2024 16:23
Телефон

Добрый день!!! Сначала подаётся заявление на перерасчёт, если отказываются перерасчёт сделать, после этого подаётся исковое заявление в суд.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Соколовский Вячеслав Борисович
Соколовский Вячеслав Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
20.12.2024 16:16
Телефон

Можно подать иск в судти представить свой расчет....

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.12.2024 16:08
Телефон
Обратитесь с заявлением о перерасчете
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации действительно может быть основание для подачи жалобы или иска, так как вы столкнулись с ненадлежащим выполнением обязательств со стороны поставщика электроэнергии. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Подача официальной жалобы: Направьте письменную жалобу в адрес Мосэнергосбыта и Россетей. В жалобе подробно опишите ситуацию, приложите копии всех документов, подтверждающих ваши обращения и сроки их подачи. Укажите, что из-за их бездействия вы вынуждены были оплачивать электроэнергию по общему тарифу, что привело к финансовым потерям.

2. Требование перерасчета: В жалобе потребуйте пересчитать стоимость электроэнергии за период неисправности счетчика, учитывая, что вы не могли передавать показания из-за их вины.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания не реагирует на вашу жалобу или отказывается проводить перерасчет, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя.

4. Судебный иск: Если досудебное урегулирование вопроса не принесло результатов, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите доказательства (копии жалоб, переписку, акты и т.д.) и требуйте компенсации за причиненные убытки и возврата неправомерно начисленных пеней.

5. Консультация с юристом: Рекомендуется обратиться к юристу, который поможет правильно составить жалобу или исковое заявление, а также оценит перспективы дела в суде.

Важно помнить, что у вас есть право требовать от поставщика услуг выполнения обязательств в соответствии с договором и законодательством, а также компенсации за понесенные убытки.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по ЖКХ в Москве