- 20.12.2024 15:58
Здравствуйте. Я проживаю в частном доме, московский регион. С февраля месяца у нас не исправлен счетчик. Узнали об этом не сразу, думали что не исправлен пулт передачи показани, ждали замену пульта долго. После появилось в личном кабинете что счетчик не исправен. В сентябре подали заявку на замену счетчика. Ждали до декабря... Платили по общему тарифу. Получается это обман со стороны Мосэнергосбыт. Так как по их причине (или Россетей) не устанавливали счетчик почти 4 месяца. Каждый день кормили завтраками, хотя по обращению в течении 30 дней должны были поменять счетчик, в итоге поменяли счетчик, но мы об этом узнали только после того как приехали в офис Россетей прям в кабинет. 18 декабря приехали, а счетчик установили 13, хотя никто не звонил, не какого акта нет, пульта опять нет. Получается что счетчик не аннулировался, и никакого перерасчета нет. Можно жи подать жалобу или же иск на перерасчет средств. Или же что бы вернули пени которые накапали, так как не можем передавать показания.
Спасибо!
Добрый день. В случае неудовлетворения письменного заявления о перерасчете платы за электроэнергию, вправе обратиться в суд. При снятии прибора учета должен составляться акт проверки и допуска прибора учета электроэнергии и т.д... Звоните. Обсудим.
Здравствуйте.
Перед жалобами, исками подаётся заявление о перерасчёте. Вот если в перерасчёте будет необоснованно отказано, тогда возникнет основание для подачи жалобы
Добрый день!!! Сначала подаётся заявление на перерасчёт, если отказываются перерасчёт сделать, после этого подаётся исковое заявление в суд.
Можно подать иск в судти представить свой расчет....