- 23.10.2024 08:45
Добрый день! 4 октября 2024 я ездила на приемку своей квартиры вместе со специалистом, которого нашла в сети. Представители застройщика сначала не хотели его пускать, но позже согласились, предупредив, что акт с нарушениями подписывать они не будут - предложили отправить его почтой. Нарушения, конечно, выявились - целых 14 пунктов. Акт с ними отправила застройщику на е-мейл и заказным письмом с уведомлением о вручении. Пока никакой реакции. Письмо, видимо, так и лежит на почте. Как быть, если его так и не получат, просто проигнорировав? Искать нового приемщика из реестра строителей (вроде такое застройщик предлагал, угрожая отменить приемку) или писать претензию? Или есть другие варианты?
Здравствуйте! Основанием для приема жилого помещения от застройщика является акт приема. Вам необходимо направить составленный акт с выявленными нарушениями заказным письмом в описью вложения на адрес застройщика. Возможно с курьером. В договоре должен быть указан порядок приема жилого помещения. Выполните все в точности как там написано. После истечения срока подписания акта застройщиком начнет течь срок на который будут начисляться штрафные санкции.
Здравствуйте.
Важен сам факт надлежащего уведомления застройщика о недостатках, не его получение, не получение акта. Вы вправе направить в его адрес способами, указанными в ДДУ обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями. По результату действий, бездействий уже принимается дальнейшие решения с вашей стороны.
Как быть, если его так и не получат, просто проигнорировав? - риск неполучения корреспонденции несет адресат.
писать претензию? - да
Или есть другие варианты? - зависит от содержания претензии, требований.
Добрый день.
Подождите ответа 30 дней. 4. Если ответа нет, обращайтесь в гос. органы: жилинспекцию, Роспотребнадзор, суд.