- 10.10.2024 09:10
21.09.2024 года, забронировала на сайте https://arenda.lvovo.ru ЕСОpod («стручек») № 11 на сутки с 28.09.2024 по 29.09.2024 года. 23.09.2024 года в переписке по электронной почте с менеджером было сообщено, что в связи со сложившимися обстоятельствами (поломка автомобиля, долгое ожидание запчастей) приехать не сможем. Бронь с домика сняли. Домик был Вами сдан другому лицу, что было подтверждено в переписке с менеджером.
В правилах указано, что, даже если услуга не оказана, деньги не возвращаются. С правилами бронирования я была ознакомлена. Но бывают непредвиденные обстоятельства. Вопрос: Могу ли я подать претензию на возврат денежных средств, уплаченных мной за бронирование?
Здравствуйте. Вы можете подать претензию на возврат денежных средств. В соответствии со ст. 782 ГК РФ, это договор возмездного оказания услуг, и вы имеете полное право отказаться от него, вернув всю уплаченную по нему сумму. Единственное, что если исполнитель уже выполнил некие работы по услуге, из суммы возврата вычтут затраты на эти работы, но на практике расходы гостиниц или гостевых домов практически невозможно доказать. Более того, положение правил о невозврате денег при неоказании услуги прямо противоречит действующему законодательству РФ.
В соответствии со ст.782 ГК РФ, п.32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Вы можете отказаться от услуг гостиницы, при этом должны компенсировать ее фактические расходы. Если же у Вас было гарантированное бронирование, то в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда, с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. Следовательно с Вас могут удержать оплату только за сутки.
Да, вы можете подать претензию на возврат денежных средств, уплаченных за бронирование. Несмотря на условия, указанные в правилах, если обстоятельства были уважительными (например, поломка автомобиля), вы имеете право требовать возврат. Обязательно приложите к претензии все подтверждающие документы и переписку с менеджером. Судебная практика иногда учитывает непредвиденные обстоятельства, так что стоит попробовать.
За более подробной консультацией обращайтесь через кнопку ватсап
Здравствуйте.
Да, это ваше право, поэтому направляйте обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями. Если претензия не будет удовлетворена, тогда подаётся иск в суд.
Доброе утро!!! Досудебную претензию вы можете подать, что бы подготовить досудебную претензию мотивированную нужно ознакомиться с договором. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап.