- 03.10.2024 14:18
Здравствуйте. Как вернуть товар продавцу. И свои деньги за негодную технику. За потерянное время.
18-я статья Закона «О защите прав потребителей» объясняет, что если в товаре обнаружены недостатки, потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (тех же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 2По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Укажите это в претензии по возврату товара. ст. 15. о защите прав потребителей Компенсация морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда. Главное все правильно пропишите, что бы претензия работала на вас, а не против
Здравствуйте.
Вы вправе направить продавцу досудебную претензию с соответствующими требованиями, если претензия не будет удовлетворена, тогда подаётся исковое заявление в суд с соответствующими обоснованиями, требованиями, доказательствами, с соблюдением процессуальных норм
- досудебная претензия
- мотивированный иск в суд со всеми обоснованиями, по правилам ГК РФ, ГПК РФ, ЗоПП
Написать претензию продавцу и обратиться потом в суд.