Как вернуть товар продавцу.?

(5 ответов)

Здравствуйте. Как вернуть товар продавцу. И свои деньги за негодную технику. За потерянное время.

Фикачев Игорь Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.10.2024 14:21
Телефон

18-я статья Закона «О защите прав потребителей» объясняет, что если в товаре обнаружены недостатки, потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (тех же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 2По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Укажите это в претензии по возврату товара. ст. 15. о защите прав потребителей Компенсация морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда. Главное все правильно пропишите, что бы претензия работала на вас, а не против

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.10.2024 18:58
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить продавцу досудебную претензию с соответствующими требованиями, если претензия не будет удовлетворена, тогда подаётся исковое заявление в суд с соответствующими обоснованиями, требованиями, доказательствами, с соблюдением процессуальных норм

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
03.10.2024 14:31
Телефон
Обращайтесь к продавцу с заранее полученным заключением независимого эксперта о наличии недостатков товара. В остальном, Зависит от обстоятельств приобретения итп. Необходимо дополнительное обсуждение.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.10.2024 02:52
Телефон
  1. досудебная претензия
  2. мотивированный иск в суд со всеми обоснованиями, по правилам ГК РФ, ГПК РФ, ЗоПП
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
03.10.2024 14:33
Телефон

Написать претензию продавцу и обратиться потом в суд.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Возврат товара и получение денежных средств за некачественную технику регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Вот основные шаги, которые вы можете предпринять:

1. Проверка гарантийного срока: Убедитесь, что техника всё ещё находится на гарантии. Обычно гарантийный срок указан в документации к товару.

2. Подготовка документов: Соберите все документы, связанные с покупкой товара: чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации.

3. Обращение к продавцу: Подготовьте письменную претензию на имя продавца. В претензии укажите, что товар некачественный, и опишите выявленные недостатки. Приложите копии всех собранных документов.

4. Требования в претензии: В претензии вы можете потребовать:
- Бесплатное устранение недостатков товара.
- Замены на товар той же марки (модели) или на аналогичный товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Возврата уплаченной суммы за товар.

5. Сроки рассмотрения претензии: Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента её получения.

6. Потерянное время: Закон не предусматривает компенсацию за потерянное время, но вы можете попытаться договориться с продавцом о какой-либо компенсации. Если вопрос не удастся решить мирным путем, можно обратиться в суд.

7. Обращение в суд: Если продавец отказывается удовлетворить ваши законные требования, вы можете подать иск в суд. В суде вы можете потребовать не только возврата денежных средств, но и компенсации морального вреда.

8. Обращение в Роспотребнадзор: Если ваши права нарушены, вы также можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих интересов.

Рекомендую сохранять все документы и переписку с продавцом. Если у вас возникнут трудности на каком-либо этапе, целесообразно обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
530 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
203 вопроса за сутки
Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве