- 12.09.2024 15:25
Здравствуйте, ситуация следующая: Вчера яндекс сплит списал с моей карты деньги, по платежу которого на моем аккаунте не было, соответственно, в первую очередь я обратился в поддержку Яндекс сплит где мне сказали, что с моей карты списали задолженность, за некий другой аккаунт, но никаких данных кроме как даты и сервиса в котором была привязка говорить отказываются, из-за чего я не могу выяснить вообще ничего. Возможные варианты были проверены, и ни один из них не сходится. Ни у кого из проверенных мною людей не было привязки моей карты. Банк тоже не сообщает никакой информации о том, куда была привязана моя карта. Какие есть варианты это выяснить и вообще вернуть свои средства?
Яндекс Сплит отказывается давать мне какую либо информацию кроме даты и сервиса когда была привязана карта, но это не дает никакой информации мне от слова совсем, я просто не вспомню, что тогда было. Они списали деньги с моей карты тк она когда-то была привязана к аккаунту человека, кто сделал заказ и просрочил платеж. Собственно никаких данных самого владельца мне не сообщают.
Так же они отказываются возвращать мне деньги.
Надо обсуждать индивидуально. Обращайтесь в ватсап
2456р