- 12.09.2024 12:32
Что мне делать, 11.08.2024 года купила стиральную машинку,14.08.2024 г она перестала работать. В этот же день я с претензией обратилась в магазин, претензию подписали и сказали что отправят в сервисный центр, хотя я просила вернуть деньги за неисправный товар. На следующий день они приехали за машинкой, привезли ответ на претензию в которой они пишу что окончательный ответ они могу дать только после проверки качества. Я подписала заявление на возврат денег и заказ-наряд на проверку качества. 5 сентября мне пришло смс уведомление что я могу ее забрать (деньги не возвращают). Я написала запрос с просьбой предоставить акт проверки машинки. 10 сентября мне на электронную почту пристали ответ, что машинка в исправном состояние можете забирать. 11 чиста мы ее забрали и в этот же день опробовали. Произошло ровно то же самое, доходит до полоскания останавливается и вся панель мигает. Что теперь делать, как поступить правильно? С чем идти в магазин?
Здравствуйте.
В магазин идти с досудебной претензией с требованием о возврате денежных средств, если в течение 10 дней требования не удовлетворят, подаётся обоснованный иск в суд со всеми требованиями, с соблюдением процессуальных норм.
- соблюдается досудебный порядок - претензия
- далее мотивированный иск в суд со всеми обоснованиями и доказываниями
- ходатайство о проведении тех. экспертизы - если потребуется.
Добрый ждень! нужно отправить досудебную претензию, если в течении 10 дней не удовлетворят Ваши требования, то тогда нужно подать исковое заявление в суд.
Обращайтесь в суд и больше не отдавайте машинку до назначения судом экспертизы. Шансы выиграть есть.
Вам дорога в суд. в суде необходимо будет просить назначить судебную экспертизу экспертизу