- 06.07.2024 14:10
Добрый день!
Скажите пожалуйста, правомерно ли в договоре оферты Озон, отказ от ответственности за повреждение товара?
А так же вот этот пункт в договоре:
"Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении)"
Насколько это законно?
Неужели ГК РФ на них не распространяется?
ГК РФ Статья 998. "Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента".
ГК РФ Статья 1064. "Общие основания ответственности за причинение вреда".
ГК РФ Статья 796. "Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа".
Покупатель совершил покупку и 15.06.2024 получил товар.
А 20.06.2024г появляется претензия от покупателя об повреждении товара. Соответственно товар был испорчен в этот промежуток времени, что находился у покупателя, либо были нарушения при транспортировке товара. Ибо с нашей стороны всё упаковывается идеально. Как производитель, мы следим за качеством своего товара.
Несмотря на наш отказ в удовлетворении спора с покупателем и приведенные доводы Озон одобряет возврат.
В результате мы получаем назад испорченный товар с порезами, из-за которых теперь его использование невозможно и этот товар больше не подлежит реализации. А делать компенсацию Озон отказывается, ссылаясь на договор/регламент.
Подскажите пожалуйста, что делать, благодарю заранее!
Неверное правоприменение влечет отказ в требованиях. Договор условия, пункты могут быть оспорены, признаны недействительными. Признание отдельных пунктов не влечет признание договора недействительной. В связи с чем, надо детально изучать заключённый договор, регламенты.
Здравствуйте, изначально вами подписаны условия, с которыми вы согласились. Для подтверждения нарушения ГК, необходимо будет признавать в суде пункт Оферты ничтожным.
Здравствуйте. Вам необходимо написать досудебную претензию в адрес озон, с требованием выплатить компенсацию