- 21.05.2024 11:11
Мошенник оформил займ на 10 000 руб. в микрофинансовой организации на моё имя. Займ был оформлен через мой кабинет на сайте МФО, при этом был заменен контактный телефон, адрес эл. почты и банковские реквизиты. Служба безопасности МФО после проведения внутренней проверки по моему заявлению сообщила: «По результатам проведенной проверки Обществом не были обнаружены признаки, которые могут свидетельствовать об использовании Ваших персональных данных третьим лицом при заключении договора потребительского займа». В полиции вынесли «Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, по основаниям п. 1 части 1 ст. 24 УПК РФ». Я вынужден продублировать своё обращение. Спасибо за ответы юристам со стажем 12 лет, 25 лет, 33 года и 37 лет с рекомендациями обратиться с иском в суд. Однако, вы не поверите, я и сам путем чрезвычайно сильного умственного напряжения, пришел к тому же самому решению о необходимости обратиться в суд. Но обращаться без должной подготовки и уверенности в суд с тем, чтобы его проиграть не имеет смысла. Основная проблема в том, что я пока не знаю, как доказать, что это не я сам зашел в свой кабинет, не я заменил номер контактного телефона, не я заменил адрес электронной почты и не я сменил банковские реквизиты со Сбера на QIWI кошелек. И самое главное, QIWI кошелек был открыт на меня! Ответ QIWI банка на мой запрос: "Обращаем ваше внимание, что если кошельки идентифицированы до "Основного" статуса, то исходя из определения понятия «упрощённая идентификация», содержащегося в ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, в рамках требования подпункта 2 пункта 1.12 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ упрощенная идентификация клиента - физического лица проводится посредством направления клиентом - физическим лицом кредитной организации сведений о себе. Сведения могут быть направлены в том числе в электронном виде. При этом оригиналы документов могут не предоставляется, что не позволяет точно идентифицировать клиента, в связи с чем идентификация является упрощенной. Поэтому точная информация о владельце данных учетных записей QIWI Кошелек в КИВИ Банк (АО) отсутствует». Таким образом, все манипуляции были проведены дистанционного через интернет. И все эти действия мог совершить, и я сам. Мой вопрос: Как мне доказать, что эти действия совершены мошенником, в какие органы мне обратиться за помощью? Похоже, что помощи от службы безопасности МФО и от районного отдела полиции ждать бесполезно. На мой дилетантский взгляд вижу несколько зацепок: 1. Не логично мне подменить номер телефона и адрес эл. почты на «левые», но QIWI кошелек при этом оформить на себя. 2. При смене всех моих реквизитов в личном кабинете служба безопасности МФО не произвела должным образом верификацию моей личности, не получила подтверждение, посредством имеющихся подтвержденных номера телефона и эл. почты, что данные манипуляции произвожу именно я, а не третье лицо, получившее доступ к моему личному кабинету. Прежде чем, произвести замену в кабинете контактов клиента, необходимо было выслать коды подтверждения на имеющиеся номер тел. и эл. почту. Причем, самое главное было подтвердить адрес именно электронной почты, т.к. «подписание» договора займа производится высылкой договора на эл. почту заемщика и возврат этого договора заемщиком со своей подтвержденной эл. почты на почту МФО. На мою почту, зарегистрированную в личном кабинете, ни код, ни договор не приходил.
Доказывание происходит на основании изучения всех материалов, документов. Здесь никто объем 3-4 листа писать не будет. Формат бесплатный консультаций вопрос - ответ, а не защита дела полностью.
Здравствуйте.
Вы задавали уже такой вопрос, получили ответы. То, что вы хотите требует изучения всех документов, фактических обстоятельств, выстраивания доказательств, на это нужно время и составления документов. Время и знания стоят денег.