Как вернуть товар?

(3 ответа)
Сергей

Купили планшет меньше года назад, уже два раза ломался. В первый раз он просто не включался, черный экран и все. Отнесли по гарантии и через месяц отдали, подписав «поломок не обнаружено», прошло меньше месяца и такая же поломка произошло: не включался. Также отнесли, но теперь написали, что сломан был по нашей вине. Что делать в таком случае? Он в ьидеальном состоянии, не гонялся ничего, просто уже внаглую врут, чтоб не возвращать деньги.

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
18.05.2024 17:21
Телефон

Добрый день. 18 ст. ЗПП- напишите претензию о проведении проверки качества товара, либо экспертизы. Продавец обязан принять товар и провести такую проверку за свой счет, по итогам выдать на руки акт. Далее готовите досудебную претензию, так как товар относится к технически-сложным и подлежит обмену, либо возврату денежных средств, если в течение гарантийного срока один и тот же дефект обнаружен неоднократно.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.05.2024 12:39
Телефон

Еще раз в ремонт и требовать справку, что не ремонтоспособен, производственный брак.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Моргачев Алексей Николаевич
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
19.05.2024 22:29
Телефон

Пишите претензию на возврат в адрес магазина. Получаете отказ и с иском в суд.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации, вы имеете несколько вариантов действий в рамках российского законодательства. Вот пошаговый план:

1. Письменная претензия:
- Напишите письменную претензию в адрес продавца или сервисного центра. В претензии укажите все обстоятельства дела, опишите все поломки и ремонтные работы, а также приложите копии всех документов (чек, акты выполненных работ и т.д.).
- В претензии потребуйте устранения недостатков товара, замены товара на новый или возврата денежных средств. Укажите срок для ответа (обычно 10 дней).

2. Независимая экспертиза:
- Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в независимую экспертизу для установления причины поломки. Если экспертиза подтвердит, что поломка произошла не по вашей вине, вы сможете использовать ее результаты в дальнейшем.

3. Обращение в Роспотребнадзор:
- Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и обязать продавца или сервисный центр выполнить свои обязательства.

4. Судебное разбирательство:
- Если все предыдущие шаги не дали результата, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите все доказательства и результаты независимой экспертизы. Вы можете требовать возврата денежных средств, компенсации морального вреда и возмещения расходов на экспертизу.

5. Обратитесь к юристу:
- Для более эффективного решения вашего вопроса, вы можете обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Юрист поможет вам правильно оформить все документы и представлять ваши интересы в суде.

Помните, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на качественный товар и услуги. Если товар неоднократно ломается в течение гарантийного срока, это является основанием для возврата денежных средств или замены товара.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Хорошев Роман Сергеевич Адвокат в Воронеже Кочетков Александр Владиленович Юрист в Туле Мартыненко Михаил Владимирович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве