- 18.05.2024 11:13
Купили планшет меньше года назад, уже два раза ломался. В первый раз он просто не включался, черный экран и все. Отнесли по гарантии и через месяц отдали, подписав «поломок не обнаружено», прошло меньше месяца и такая же поломка произошло: не включался. Также отнесли, но теперь написали, что сломан был по нашей вине. Что делать в таком случае? Он в ьидеальном состоянии, не гонялся ничего, просто уже внаглую врут, чтоб не возвращать деньги.
Добрый день. 18 ст. ЗПП- напишите претензию о проведении проверки качества товара, либо экспертизы. Продавец обязан принять товар и провести такую проверку за свой счет, по итогам выдать на руки акт. Далее готовите досудебную претензию, так как товар относится к технически-сложным и подлежит обмену, либо возврату денежных средств, если в течение гарантийного срока один и тот же дефект обнаружен неоднократно.
Еще раз в ремонт и требовать справку, что не ремонтоспособен, производственный брак.
Пишите претензию на возврат в адрес магазина. Получаете отказ и с иском в суд.