- 25.04.2024 14:08
Если я купил беспроводные наушники 18 дней назад, я могу их заменить на аналогичный товар или нет? В интернете очень много информации кто-то говорит Да кто-то говорит: "нет, поэтому хочу на законодательном уровне спросить"
Здравствуйте.
Технически сложный товар надлежащего качества обменять нельзя без наличия основани. Если товар ненадлежащего качества, например, товар не соответствует по технически характеристикам заявленному, не поддерживает функции работы и т. д. Если не понравился цвет, например, то нельзя.
Добрый день. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). По Вашему вопросу готов предоставить устную консультацию. Позвоните по номеру телефона в моём профиле или напишите в WhatsApp, я Вам позвоню.
Нет,магазин не пункт проката.
добрый день, блютуз наушники являются технически сложным товаром в отношении таких товаров установлен особый порядок обмена и возврата.
В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с любыми недостатками и получить за него полную сумму.Если 15 дней прошли, то забрать деньги можно в таких случаях:
Есть существенный недостаток. То есть его нельзя устранить, на ремонт нужно много денег и времени, поломка снова проявляется после ремонта.
Ремонт не успели сделать в положенный срок. Максимум — 45 дней.
Из-за снова и снова возникающих поломок товар нельзя использовать больше 30 дней в течение каждого гарантийного года.
В вашем случае срок прошел и при отсутствии существенных недостатков товар не вернуть.