- 25.04.2024 14:08
Если я купил беспроводные наушники 18 дней назад, я могу их заменить на аналогичный товар или нет? В интернете очень много информации кто-то говорит Да кто-то говорит: "нет, поэтому хочу на законодательном уровне спросить"
добрый день, блютуз наушники являются технически сложным товаром в отношении таких товаров установлен особый порядок обмена и возврата.
В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с любыми недостатками и получить за него полную сумму.Если 15 дней прошли, то забрать деньги можно в таких случаях:
Есть существенный недостаток. То есть его нельзя устранить, на ремонт нужно много денег и времени, поломка снова проявляется после ремонта.
Ремонт не успели сделать в положенный срок. Максимум — 45 дней.
Из-за снова и снова возникающих поломок товар нельзя использовать больше 30 дней в течение каждого гарантийного года.
В вашем случае срок прошел и при отсутствии существенных недостатков товар не вернуть.
Добрый день. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). По Вашему вопросу готов предоставить устную консультацию. Позвоните по номеру телефона в моём профиле или напишите в WhatsApp, я Вам позвоню.
Здравствуйте.
Технически сложный товар надлежащего качества обменять нельзя без наличия основани. Если товар ненадлежащего качества, например, товар не соответствует по технически характеристикам заявленному, не поддерживает функции работы и т. д. Если не понравился цвет, например, то нельзя.
Нет, магазин не пункт проката.