Возврат товара?

(4 ответа)
Владимир

Если я купил беспроводные наушники 18 дней назад, я могу их заменить на аналогичный товар или нет? В интернете очень много информации кто-то говорит Да кто-то говорит: "нет, поэтому хочу на законодательном уровне спросить"

Прилучный Артем Сергеевич
Прилучный Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
25.04.2024 14:23
Телефон

добрый день, блютуз наушники являются технически сложным товаром в отношении таких товаров установлен особый порядок обмена и возврата.
В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с любыми недостатками и получить за него полную сумму.Если 15 дней прошли, то забрать деньги можно в таких случаях:
Есть существенный недостаток. То есть его нельзя устранить, на ремонт нужно много денег и времени, поломка снова проявляется после ремонта.
Ремонт не успели сделать в положенный срок. Максимум — 45 дней.
Из-за снова и снова возникающих поломок товар нельзя использовать больше 30 дней в течение каждого гарантийного года.
В вашем случае срок прошел и при отсутствии существенных недостатков товар не вернуть.

Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 15:56
Телефон

Добрый день. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). По Вашему вопросу готов предоставить устную консультацию. Позвоните по номеру телефона в моём профиле или напишите в WhatsApp, я Вам позвоню.

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.04.2024 00:28
Телефон

Здравствуйте.

Технически сложный товар надлежащего качества обменять нельзя без наличия основани. Если товар ненадлежащего качества, например, товар не соответствует по технически характеристикам заявленному, не поддерживает функции работы и т. д. Если не понравился цвет, например, то нельзя.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 14:28
Телефон

Нет, магазин не пункт проката.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве