Шевцов Михаил Юрьевич
Общее правило такое: если информация побуждает человека или компанию к покупке и привлекает внимание к объекту продажи, она подпадает под определение рекламы, а значит, ее нужно маркировать.
А если вы просто рассказываете о бизнесе и о том, что он производит, это не считается рекламой, а значит и маркировать такую информацию не нужно.
Но если среди однотипных товаров, работ и услуг выделяются определенные позиции — в этом могут увидеть признаки рекламы.
Рекламой также не считаются сообщения об ассортименте услуг и товаров, правилах пользования товарами, продавце, производителе товара или исполнителе услуги. Все эти сведения исполнитель услуг обязан сообщать потребителям в силу требований закона о защите прав потребителей.
Также рекламой не признают отзывы о товаре в специальном разделе сайта и информацию, которая не содержит объект рекламирования — то есть название компании, товара или других сведений, которые позволяют выделить конкретный бизнес или товар среди множества однородных.
Если же вы будете размещать свой платный курс на специальных площадках, то рекомендую сначала выяснить про маркировку на этих площадках. Возможно, что при использовании средств продвижения непосредственно на этих площадках у них уже предусмотрена маркировка рекламы встроенными средствами. Например, Яндекс.Директ самостоятельно маркирует всю рекламу, которую транслирует через контекст и РСЯ.