- 14.01.2024 12:28
Доброго дня! Не работал Триколор ТВ, было написано короткое замыкание. Вызвал технического специалиста по программе бесплатного технического обслуживания (на тарифе это заявлено). Оказалось, что нужно поменять кабель. Кабель заменили, но просто перекинули его из общего коридора через порог квартиры и далее посреди комнаты (хотя старый кабель был аккуратно уложен). Соответственно дверь в квартиру не закрывается, через всю квартиру валяется кабель. Техник заявил, что чтобы уложить кабель нужно платить, типа это допуслуга. Звонил в офис дилера от которого приходил мастер, они тоже заявили, что замена кабеля бесплатно только открытым способом, типа такие правила, но где это написано на официальном сайте Триколор ответить не смогли. В итоге невозможно же жить с незакрывающейся входной дверью в квартиру, с кабелем валяющиеся через всю квартиру. Разве не должны они сделать как было? Допуслуга была бы если бы я наверно попросил протянуть новый кабель а другую комнату. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Пишите претензию поставщику предоставляемому услуги спутникового телевидения и в Роспотребнадзор с детальным описанием вплоть до даты и примерного времени, когда проводили у вас технические работы в доме. Скачайте образец претензии на ненадлежащее оказание услуг исполнителем или обратитесь к юристу, чтобы тот вам самостоятельно написал претензию за денежное вознаграждение. Отправить возможно даже онлайн, либо через почту России с описью вложения и приложить в качестве доказательства фотографии, переписку, квитанции об оплате услуги. Прописать в конце претензии срок в 10 дней, после которого вы подадите исковое заявление для рассмотрения в суде, если они проигнорируют. В данном случае не повлекло за собой каких-либо тяжких последствий для потребителя, кроме конечно же создания неудобств.
Звонил ещё неделю назад на горячую линию Триколор, составили жалобу. Сегодня от них звонили, сказали, что по правилам замена кабеля по бесплатному техническому обслуживанию осуществляется открытым способом, если его нужно спрятать, то это дополнительная услуга и надо платить. Попросил дать ссылку на эти правила на официальном сайте Триколор, не смогли, сказали перезвонят. В Роспотребнадзор пока не писал, но сегодня по телефону предупредил их об этом.
Добрый день, звонки и жалобы будут бесполезны. Необходимо составить и направить обоснованную претензию в адрес Триколор, а потом обращаться в суд. Даже ссылка на их "открытый способ" не будет основанием для отказа в ваших исковых требованиях. Если необходимо составить документы или проконсультировать, пишите
Я сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор, через их портал онлайн.
Здравствуйте! Напишите претензию в обслуживающую организацию. Если результата не последует, фиксируйте и обращайтесь в суд. Правда на Вашей стороне.
Я сегодня написал онлайн жалобу в Роспотребнадзор через их портал на сайте.
Нет, должны менять бесплатно, в контору им позвоните.
Звонил ещё неделю назад на горячую линию Триколор, составили жалобу. Сегодня от них звонили, сказали, что по правилам замена кабеля по бесплатному техническому обслуживанию осуществляется открытым способом, если его нужно спрятать, то это дополнительная услуга и надо платить. Попросил дать ссылку на эти правила на официальном сайте Триколор, не смогли, сказали перезвонят.