- 09.12.2023 22:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать в следующей ситуации:
Я производила перевод денежных средств через мобильное приложение банка через систему быстрых платежей со своего счета в одном банке на свой же счёт в другом банке, по номеру телефона. Ошибочно я ввела другой номер телефона, ошибившись на одну цифру. Деньги были списаны со счета. При обращении в банк мне сказали что возврат денег невозможен. Номер телефона на который был выполнен перевод - недоступен. Как быть в данной ситуации и какие действия необходимо предпринять?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день!
Банк действительно уже не сможет помочь.
Если связаться с получателем никак не удается, а сумма денежных средств существенная, то Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Ответчиком следует указать банк и приложить к исковому заявлению ходатайство об истребовании доказательств - сведений о получателе денежных средств. После того, как банк сообщит данные о лице, которое получило Ваш перевод, необходимо будет заменить ответчика на данное лицо.
Процесс, к сожалению, не быстрый и фактически результат зависит от того, будет ли у получателя в распоряжении нужная сумма после вынесения решения суда.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ на действия банка. Служба защиты прав потребителей Банка России проведет проверку и даст Вам ответ в кратчайшие сроки У Вас после этого будет больше доказательств для предъявления иска в суд о взыскании неосновательного обогащения. Обращайтесь, помогу в составлении документов.
Здравствуйте.
Если вы письменно обращались в банк, то можно уже направить иск в суд..
Обращайтесь