- 26.10.2023 14:46
Купил газовый счётчик. Через пару месяцев перестал показывать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, составили акт дефекта.
Отнес сломанный счётчик в магазин где покупал, написал заявление владельца магазина на возврат денежных средств,заявление приняли, копию оставили мне.
Через 15 дней я приезжал к ним спрашивал когда поступят денежные средства, они ответили что у них есть 45 дней на это, и они отправили счётчик на завод изготовитель для проверки дефекта.
Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос что мне делать в дальнейшем или уже можно что то начинать писать?
День добрый. Продавец вправе провести экспертизу товара на предмет его качества. Поэтому дождитесь истечения 45 дней и после этого, если не будет ответа и денег, можете готовить документы в суд.
Здравствуйте.
По истечении 45 дней нужно направлять претензию с требованием об возврате денежных средств. Если вам откажут, тогда спор будет рассматриваться в судебном порядке
Пока можете написать претензию, подсчитать неустойку, а после 45 дней направить претензию с расчетом неустойки.
можно подавать досудебную претензию.
Если нужна помощь в составлении пишите на ватсап.