- 09.10.2023 20:24
Можно ли вернуть невозвратный авиабилет, если представитель авиакомпании не снял с рейса пассажира и в базе данных авиакомпании теперь стоит неявка на рейс?
Здравствуйте
Каким образом уведомили авиакомпанию о невозможности вылета этим рейсом: письменно или устно?
Устно в аэропорту
Надо было письменно уведомить. Можно сейчас попробовать через претензию разрешить этот вопрос
Если причина невылета уважительная, то можно
Медицинская справка по болезни ребенка
Вы уведомляли авиакомпанию о невозможности вылета?
Мы были в аэропорту и уведомили представителя в аэропорту и попросили снять с рейса. Но когда пришли подавать документы на возврат, то нам сказали, что стоит неявка на рейс.
А подтверждение осталось? Может они что-то выдавали Вам о том, что вы обращались
Нет, никаких подтверждений не выдавали