- 09.10.2023 13:07
Больше года назад к нам в клинику обратился пациент с желанием поставить мостовидный протез. Мы выполнили работу и отдали договор ему и там же прописана гарантия на год. Он обратился в за 2 дня до прекращения гарантии с жалобой на скол на металлокерамике. Мы приняли его и сделали новый и поставили. Его всё устроило и в карте я указал, что его всё утроило и он претензий не имеет. Он пришёл и потребовал новый договор и новый гарантийный срок сотславшись на то, что это новая конструкция. И принёс вот это завладение. Должны мы давать новую гарантию, а так же договор?
Это потребительский экстремизм.
Вообще после устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, то есть на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1).
Ни раз товарищ подкован ему нужно дать мотивированный ответ на его заявление и готовиться к суду.
Если нужна помощь в составлении ответа и дальнейшее сопровождение пишите на Ватсап.
Здравствуйте.
Новый договор не нужно заключать, а на замену нового гарантия уже будет. Если бы отремонтировали, но не меняли, то гарантия была бы менее длительной. Нужно было устанавливать причинно-следственную связь может он зубами грецкие орехи колол, что собственно не предусмотрено, выявлять дефекты (скрытые) в первичной установки. Не согласна с коллегами на счёт экстремизма в данном случае, экстремизм по-другому выражается в правовых аспектах, человек пользуется предоставленными ему правовыми возможностями и вашими погрешностями. Нужно быть более внимательными в таких случаях пр получении рекламаций на вашу работу.
Добрый день. Я снял конструкцию и отправил в лабораторию. В лаборатории была снята старая старая керамика и нанесена новая. Но каркас металлический остался старый. Просто нельзя отремонтировать скол на керамике, если видно металл. Но лаборатория не может мне дать никакую справку т.к это делается по запросу суда или полиции.
А какая-нибудь справка, в которой будет описан процесс изготовления и нанесение не имеет ни какой силы.
Если ремонт товара производился посредством замены комплектующего изделия (или составной части), на которые установлены свои гарантийные сроки, то гарантийный срок на новое комплектующее изделие (или составную часть) исчисляется заново - со дня выдачи товара по окончании ремонта. Новый договор заключать не надо.
Потребитель хотя и экстремист, но он прав, по следующим основаниям:
- Вами был признан дефект первой конструкции
- Вами была изготовлена новая конструкция ( не ремонт прежней, а новая)
- На новую конструкцию распространяется гарантия, как на новое изделие.