- 10.07.2023 11:43
Здравствуйте. 09.07.2023 в круглосуточной аптеке приобрел капли для носа ребенку 11 месяцев, он не могу уснуть надо было срочно купить. Пришел в аптеку позвонил в домофон, объяснил девушке ситуацию она порекомендовала "Називин детский". Также она переспросила есть ли сумма 270 рублей без сдачи, а я сказал что оплачу карточкой. Она приносит терминал я прикладываю карточку она убедилась, что операция прошла и сумма списана выдает мне капли без чека, а мне и не до этого чека было. Уже позднее в течении дня я увидел, что сняли с меня не 270, а 780 рублей а когда позвонил в аптеку выяснилось, что операции по покупке "Називин детский" в 02:04 не было, а списано что-то другое (капли для уха), а покупку этих капель провели в 8 утра. Как это квалифицировать ? Можно было бы списать на случайность, если бы была сумма 720 цифры перепутала или кратная стоимости товара цифра, если бы она ввела несколько единиц "случайно, но тут сумма операции 780, что указывает на умышленное действие и стит учесть, что она удостоверилась, что оплата прошла по терминалу, где вероятно она и видела сумму списания.
Ну у вас что пишется в истории платежей в банке онлайн? Там написано 720? сделайте распечатку возьмите фото коробочки с каплями для носа со штрихкодом и подойдите туда с претензией, потребуйте вернуть вам разницу. Пусть разбираются, если откажут потребуйте что бы ответ в письменном виде вам отправили, если откажут можете судится, это не проблема.
Здравствуйте! Возникший случай неприятен. Не будем утверждать, что это мошенничество,, но то, что вас обманули - это факт. В приложении банка показана историЯ всех покупок. Она просто ввела сумму ко списанию без указания приобретенного товара.
Все сложнее, она велла другой товар с суммой на 780, позднее уже в 8 утра провела нужный товар, что должно указывать на то что она выявила ошибку, но меня никто не ждал и возвращать деньги не думали. Когда я пришел на разборки мне деньги вернули, извинились сослались на плохую работу терминала, но мне всё же яснее весь механихм их работы не стал. Я дополнительно сообщил в главный офис и пока на этом все. Мне было важно предотвратить в дальнейшем такие махинации, именно так я считаю, что тут явно какая-то, мне не ясная, махинация. Ранее я слышал о продаже из-под прилавка, полагаю это что-то в этом духе.
Добрый день. Пишите претензию в адрес аптеки, должны вернуть разницу
Благо писать ничего не пришлось, показал выписку из приложения банка и они вернули разницу. Все сложнее, она велла другой товар с суммой на 780 р., позднее уже в 8 утра провела нужный товар за 270 р., что должно указывать на то что она выявила ошибку, но меня никто не ждал и возвращать деньги не думали. Когда я пришел на разборки мне деньги вернули, извинились сослались на плохую работу терминала, но мне всё же яснее весь механизм их работы не стал. Я дополнительно сообщил в главный офис и пока на этом все. Мне было важно предотвратить в дальнейшем такие махинации, именно так я считаю, что тут явно какая-то, мне не ясная, махинация. Ранее я слышал о продаже из-под прилавка, полагаю это что-то в этом духе.