- 04.07.2023 22:58
Заказала в интернет- магазине платье. Оно не подошло мне по размеру и через пять дней поехала возвращать его в розничный магазин. В возврате консультанты отказали. На мой вопрос почему, ответили, что на платье есть пятна. Я попросила их показать, и не увидела пятна. В итоге консультанты забрали оригинал моего заявления о возврате и само платье, сказав, что его осмотрят в главном офисе и примут окончательное решение, возвращать мне денежные средства или нет. Но в то же время меня попросили подписать акт об отказе от приема, и я подписала акт, так как растерялась. Оригиналы акта об отказе и заявления о возврате забрали себе( у меня остались на руках копии). В итоге, у меня забрали платье и в то же время я подписала акт об отказе. Как быть в этой ситуации?
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин.
Если откажут возвращать деньги - иск в суд.
Здравствуйте обратитесь к администратору магазина (старшему), поговорите с ним, пригрозите роспотребнадзором.