- 19.06.2023 09:23
Скажите, пожалуйста, если я выбрала товар, например, икру или косметическое средство и несу на кассу, чтобы оплатить. Продавец берет из моих рук товар до покупки и относит на кассу. (То есть это действие направлено на предотвращение краж, я понимаю). Мне неприятно, получается продавец подозревает, что я могу украсть. Как я могу грамотно обосновать свое право самостоятельно нести вещь до кассы? Спасибо.
Это не всегда подозрение в краже.
1. Это навязчивым сервис, мол, клиент не носит товар в руках, все его ждёт на кассе. Так, например, делает Спортмастер.
2. Защита товара от риска повреждения. Так как до момента оплаты риск лежит на продавце.
3. Фиксация продажи на работника. Например, работник получает процент от продажи, он оформляет продажу через свою учётную запись.
Если вам не нравится такое отношение, то можете прямо отказать работнику магазина в передаче ему товара.
Добрый день!
Вполне возможно это делается в качестве дополнительного сервиса, а не потому что Вас подозревают в чём-то. Или для того, чтобы, если упадёт стеклянная баночка икры, например, виноват был не покупатель, а персонал.
В в целом Вы имеете право самостоятельно донести товар до кассы и как минимум поинтересоваться, с чем связана такая забота. Но лучше носить товар в корзинке или тележке.
С уважением, Дмитрий.
У продавцов есть мотивация от продаваемого товара, поэтому они фиксируют таким образом свои продажи.
Скажите что вы самостоятельно можете его донести.