- 18.04.2023 23:22
Здравствуйте, заказали шкаф купе, размеры, цвет все обговорили. Чтобы выбрать цвет ездили в этот же магазин, только на другой адрес, т.к. у них не было образцов. Цвет мы выбрали. Продавец позвонил в тот магазин где мы оформляли заказ, продиктовал этот цвет. Мы оформили заказ, все согласовали. Через месяц его нам привезли, но как оказалось цвет совсем не тот который мы выбрали. Но в договоре прописано все правильно, тот цвет который нам привезли. Получается что женщина в другом магазине продиктовала не тот цвет. Звонили в магазин сказали что нам ничем помочь они не могут, в документах все указано верно и в этом во всем виноваты мы, так как с размеры и с цветом мы были согласны. Но мы же не знает как у них эти цвета называются. Ни скидки (так как у нас рассрочка) и тем более не замены предоставить нам не могут. Что нам делать в данной ситуации, возможно ли что то решить в нашу сторону?
Доброй ночи, необходимо изучить ваш договор. В законе конечно есть возможность возврата товара, если он вам не подошёл по габаритам, цвету и т.д., но на практике конечно увы, шансов мало. Но опять же если вам показали один цвет, по факту другой, можно было бы и побороться, вы все равно ничего не теряете. При обращении в суд, госпошлина не оплачивается. Если вдруг проиграете, судебные расходы с вас тоже не взыскивают. Если необходима будет помощь, пишите в ват сап, только укажите тему вопроса.
Здравствуйте! Указанный вами недостаток является существенным, а значит вы можете требовать от продавца замены товара, возврата денежных средств.
В вашу сторону закон о защите прав потребителя. имеет место ненадлежащее информирование. Обратитесь к квалифицированному юристу.