- 30.03.2023 09:07
У меня вопрос такой: я купила ламинат и плитку в магазине, по прошествию месяца после укладки плитки, мастер начал укладывать ламинат, но оказалось, что некоторые пачки с ламинатом испорчены и нет возможности закрепить дощечки. После обращения в магазин с фото мне сказали что я неправильно его хранила и это полностью моя вина. Начали мне говорить про влажность, перепады температуры и т.д. Хотя ламинат лежал в доме, где отапливалось. Как мне быть в этой ситуации, как доказать что я не портила товар?
Здравствуйте. Пишите претензию на адрес магазина с требованием провести товарную экспертизу. По Закону о защите прав потребителей это должен организовать магазин или производиель. Либо пригласите эксперта сами, чтобы он дал заключение о том, что причина не в нарушении правил хранения. Могу оказать помощь в подготвке претензии
Добрый день!
В данном случае не Вы должны доказывать, что не портили товар, а наоборот магазин, что их вины в этом нет. Пишите претензию на возврат товара, далее проверка качества, в случае несогласия с ее результатами - независимая экспертиза.
Обращайтесь, помогу составить претензию.
Это сложно. У Вас было право проверки товара при покупке без ограничения.