Как вернуть товар продавцу и свои деньги получить назад?

(3 ответа)

Здравствуйте, в декабре 2022 года ( конец декабря) я заказала два свитера. Сайта у продавца не было, была реклама, после того как я позвонила им оформила заказ, 21 декабря заказ пришёл на почту, я была не в городе и не могла забрать сразу. После мне стали приходить сообщения от продавца, что если я не заберу товар, они подадут на меня в суд и оштрафуют на 12000 рублей. 31 декабря я забрала товар, потому что изначально это был подарок, оплатила на почте (чек имеется) и соответственно дома открыла товар. Я была шокирована, потому что сами свитера были
1. Очень маленьких размеров, т.е. размеры были неверные
2. Они отличались по фасону и виду от тех, которые я заказывала.
3. Качество у свитера также было не очень.
В тот же день я хотела связаться с ними, чтобы вернуть товар и деньги назад, но они не отвечали. 3 января мне позвонили спросили что да как, я объяснила ситуацию, мне пообещали разобраться, и сказали написать им на почту с фото товаров и чеком об оплате, что я и сделала. Ответным письмом пришло, что заявку о возврате будут рассматривать 10 дней максимум, через 10 дней никакого ответа не было. После они не отвечали вообще. Я пыталась разными способами ( из интернета ) попробовать вернуть деньги, вернуть им товар, но ничего не получилось. Хотела узнать что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги

Пикин Алексей Михайлович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
02.03.2023 11:42
Телефон

здравствуйте, когда вы забирали товар, вы не посмотрели, следовательно, не составили акт о несоответствии товара, вы могли его не принимать а следовательно не оплачивать.

Обращение в суд закон о защите прав потребителей ( слабенко но шанс есть) нужно установить ответчика, документы ( квитанция об оплате, заказ с указанием размеров ) но в первую очередь нужно установить ответчика.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Сысоева Людмила Алексеевна
Сысоева Людмила Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
02.03.2023 11:34
Телефон

Здравствуйте. Вы уложились в 7-дней в срок возврата товара, который не подошёл по размеру и фасону, соответственно, в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги за товар. Если это не произошло, пишите претензию. При игнорировании или отказе обращайтесь в Роспотребнадзор и/или суд.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.03.2023 11:40
Телефон
Это одна из разновидностей мошенничества в сфере дистанционных продаж. Вы правильно обратили внимание на то, что у продавца нет сайта. А это - обязательное условие данного вида продаж. Обращайтесь с заявление в полицию
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
378 юристов отвечают
19 минут среднее время ответа
106 вопросов за сутки
Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Шабанов Андрей Юрьевич Адвокат в Ульяновске Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве