- 02.03.2023 11:24
Здравствуйте, в декабре 2022 года ( конец декабря) я заказала два свитера. Сайта у продавца не было, была реклама, после того как я позвонила им оформила заказ, 21 декабря заказ пришёл на почту, я была не в городе и не могла забрать сразу. После мне стали приходить сообщения от продавца, что если я не заберу товар, они подадут на меня в суд и оштрафуют на 12000 рублей. 31 декабря я забрала товар, потому что изначально это был подарок, оплатила на почте (чек имеется) и соответственно дома открыла товар. Я была шокирована, потому что сами свитера были
1. Очень маленьких размеров, т.е. размеры были неверные
2. Они отличались по фасону и виду от тех, которые я заказывала.
3. Качество у свитера также было не очень.
В тот же день я хотела связаться с ними, чтобы вернуть товар и деньги назад, но они не отвечали. 3 января мне позвонили спросили что да как, я объяснила ситуацию, мне пообещали разобраться, и сказали написать им на почту с фото товаров и чеком об оплате, что я и сделала. Ответным письмом пришло, что заявку о возврате будут рассматривать 10 дней максимум, через 10 дней никакого ответа не было. После они не отвечали вообще. Я пыталась разными способами ( из интернета ) попробовать вернуть деньги, вернуть им товар, но ничего не получилось. Хотела узнать что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги
здравствуйте, когда вы забирали товар, вы не посмотрели, следовательно, не составили акт о несоответствии товара, вы могли его не принимать а следовательно не оплачивать.
Обращение в суд закон о защите прав потребителей ( слабенко но шанс есть) нужно установить ответчика, документы ( квитанция об оплате, заказ с указанием размеров ) но в первую очередь нужно установить ответчика.
Здравствуйте. Вы уложились в 7-дней в срок возврата товара, который не подошёл по размеру и фасону, соответственно, в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги за товар. Если это не произошло, пишите претензию. При игнорировании или отказе обращайтесь в Роспотребнадзор и/или суд.