- 02.03.2023 11:24
Как вернуть товар продавцу и свои деньги получить назад?
Здравствуйте, в декабре 2022 года ( конец декабря) я заказала два свитера. Сайта у продавца не было, была реклама, после того как я позвонила им оформила заказ, 21 декабря заказ пришёл на почту, я была не в городе и не могла забрать сразу. После мне стали приходить сообщения от продавца, что если я не заберу товар, они подадут на меня в суд и оштрафуют на 12000 рублей. 31 декабря я забрала товар, потому что изначально это был подарок, оплатила на почте (чек имеется) и соответственно дома открыла товар. Я была шокирована, потому что сами свитера были 1. Очень маленьких размеров, т.е. размеры были неверные 2. Они отличались по фасону и виду от тех, которые я заказывала. 3. Качество у свитера также было не очень. В тот же день я хотела связаться с ними, чтобы вернуть товар и деньги назад, но они не отвечали. 3 января мне позвонили спросили что да как, я объяснила ситуацию, мне пообещали разобраться, и сказали написать им на почту с фото товаров и чеком об оплате, что я и сделала. Ответным письмом пришло, что заявку о возврате будут рассматривать 10 дней максимум, через 10 дней никакого ответа не было. После они не отвечали вообще. Я пыталась разными способами ( из интернета ) попробовать вернуть деньги, вернуть им товар, но ничего не получилось. Хотела узнать что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги
здравствуйте, когда вы забирали товар , вы не посмотрели , следовательно, не составили акт о несоответствии товара, вы могли его не принимать а следовательно не оплачивать.
Обращение в суд закон о защите прав потребителей ( слабенко но шанс есть) нужно установить ответчика , документы ( квитанция об оплате, заказ с указанием размеров ) но в первую очередь нужно установить ответчика .