- 01.03.2023 21:07
Нами заказывался кухонный гарнитур без заключение договора. Переписка велась в ватсап, лишь часть денег переводилась на Сбербанк частному лицу, остальное наличкой. Но в переписке зафиксирована сумма заказа. В результате гарнитур пришёл с отклонениями от чертежа. К тому же с такой голубиной верхних шкафов, что бьемся головой, очень глубокие, отходят от нижних лишь на 13 см, но глубина не была зафиксирована в чертеже. К тому же отличается слегка цвет фасадов. Могу ли я требовать переделку гарнитура и перекрас в один цвет ? Исполнитель мне заявил что сделает он это только за дополнительную плату в 20 тысяч,
Добрый день!
Соберите все имеющиеся доказательства: переписку (скриншоты); чертежи, чеки о перечислении денег и т.п. вплоть до аудиозаписей переговоров. Это уже хоть что-то, если нет договора. Плюс показания свидетелей - это Ваши члены семьи, например.
Придется делать экспертизу мебели, которая покажет все ее недостатки, несоответствия.
До экспертизы направьте претензию исполнителю по почте с описью вложения. Сфотографируйте его фабрику или офис, где он осуществляет деятельность. Соберите отзывы о нем в интернете (при наличии). Поищите на сайтах районных судов и суда Вашего субъекта дела с его участием, возможно он уже судился по защите прав потребителей.
Подайте заявление в МВД, опишите ситуацию и попросите провести проверку. Не обвиняйте никого прямо в совершении преступления. Просто для проведения проверки. Товарища вызовут и он даст объяснения, их суть Вам перескажут в постановлении об отказе в совершении преступления. Вмм главное - наличие его признания или отказа в признании факта сотрудничества с Вами.
Подайте жалобу в налоговую. Возможно проверят его. И в Роспотребнадзор.
Действуйте.
С уважением, Дмитрий.
Без заключения Договора-это плохо)))
Товар можно вернуть, если заключался Договор и это (возврат товара) предусмотрели в Договоре или если поставщик готов забрать товар и без таких условий.
Либо если стороны не заключали "классический договор", то офёрта продавца на сайте или его правила продажи товара на сайте (при их наличии) предусматривает возможность и порядок возврата товара. Если этого нет, то вернуть ТОВАР у Вас НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ЧИТАЙТЕ ВДУМЧИВО ЧТО Я НАПЕЧАТАЛ! ПОЖАЛУЙСТА...
Здравствуйте, вы можете предъявлять претензии по качеству, если где-то сохранилась фиксация того, какой гарнитур должен был быть., т.е. если габариты фасадов, расцветки и прочего были вами согласованы хоть в каком-нибудь виде. В любом случае вам необходима консультация юриста с подробным изучением всей переписки, расчётов и т.д.