- 1 час назад
14 мая 2024 я приобрел монитор , 8 мая 2025 на нем появились дефекты в виде выхода матрицы монитора из строя , гарантия на монитор закончилась 14 мая 2025, поскольку были праздники 9 мая, не было возможности поехать в магазин , чтобы обратиться за ремонтом по гарантии, т к гарантия закончилась 4 дня назад, возможен ли ремонт за счет магазина или изготовителя ?
Нужно было в пределах гарантийного срока направить претензию. А далее обращаться и предоставлять монитор.
Как вариант, если докажите, что данная неисправность возникла в пределах гарантийного срока и/или у вас будут тому доказательства, то можете отправить претензию и за пределами гарантийного срока.
понятные и развернутые ответы на вопросы.рекомендую
Специализация: Помощь в решении проблем в различных отраслях права. Основные услуги:
Направления деятельности:
Иные споры