- 13.12.2024 11:57
О взаимоотношениях с Почтой России
Вопрос о правовых взаимоотношениях с Почтой России.Почта России не доставила мое заказное письмо в действующую государственную организацию .Письмо возвратилось через месяц обратно. Что делать? Посылать ещё раз? Как и кому обжаловать действия Почты?
Добрый день!
Оказание услуг почтовой связи регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" и Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи".
Согласно ст. 2 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" услуги почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств; пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи; адресат - гражданин или организация, которым адресованы почтовое отправление, почтовый перевод денежных средств, телеграфное или иное сообщение. В силу ч. 1, 3 ст. 55 Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица.
Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" устанавливает, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
На основании ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней; на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.
Добрый день! Обращались к Павлу Анатольевичу, спасибо ему большое. Проконсультировал по нашему вопросу на все 5+!!!!
Огромное спасибо Павлу Анатольевичу за помощь в решении жилищного вопроса.Консультация четкая и по существу. Буду обращаться за помощью... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность юристу Павлу Анатольевичу, настоящему профессионалу, благодаря которому я выиграла два дела в суде... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут Зорин Павел Анатольевич, я дипломированный юрист с более чем 20-летним опытом. Предлагаю широкий спектр юридических услуг для граждан и организаций. Обратившись ко мне, вы получите профессиональные консультации, помощь в подготовке юридических документов и представление ваших интересов в суде и государственных органах. Я гарантирую спокойствие и уверенность в надежной защите ваших прав!