1 сентября вступит в действие закон о маркировке рекламы.
В понятие «маркировка» входит пометка «Реклама» на креативах, указание токена, с помощью которого Роскомнадзор будет отслеживать публикацию зарегистрированного креатива.
Коротко говоря:
-рекламу нужно будет регистрировать в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) в срок до 30 дней с момента размещения;
-данные будут передавать через специальные системы — операторы рекламных данных (ОРД);
кстати, услуги ОРД будут платными , а значит, и стоимость рекламы вырастет.
-требуются данные о количестве показов объявлений, сведения о рекламных площадках, потраченных деньгах, агентах и контрагентах, и много чего ещё;
рекламный креатив нужно регистрировать в ОРД ДО публикации;
Требования к тому, где именно размещать пометку «реклама» в материалах, пока отсутствуют.
Представляется, что это можно решить самостоятельно. Такая пометка не понадобится в рекламе, публикуемой в телепрограммах, телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, которые транслируют в интернете
Период с 1 сентября до 31 октября 2022 года – переходный, рекламу в интернете маркировать нужно, но наказывать за невыполнение пока не будут. С 01.11.2022 в КоАП РФ появятся соответствующие нормы, и за отсутствие маркировки в интернет-рекламе начнут привлекать к ответственности. Проверять компании смогут Роскомнадзор, ФАС и ФНС.
Маркировка интернет рекламы
На ваш вопрос может ответить искусственный интеллект
Статья была полезна?
Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам
Отвечу на ваши вопросы
Подобные публикации