Знаете, есть такой вид деловой переписки как претензия. Она применяется в тех случаях, когда одна сторона договорных отношений в письменном виде высказывает другой стороне недовольство качеством исполнения обязательств или же информирует о полном их отсутствии.
👉В моей практике был случай что именно правильно составленная претензия помогла клиенту получить свыше 500 тыс. рублей, без последующего обращения в суд, в течении 5 дней с момента как оппонент получил по почте претензию и несения дополнительных расходов. Что для бизнеса очень важно❗ Хотя до этого переговоры по возврату денег велись около года(не мной).
👈 При составлении претензии хотела бы обратить внимание на следующие моменты :
▶️1.Орфография, да именно проверить ошибки в написании слов, соблюдение абзаца, красной строки, правильность расставления знаков препинания.
▶️2.содержание, атрибуты и соблюдение стиля делового письма. Использование ссылок на правовую платформу.
▶️3. Цель претензии и последствия какие могут наступить для опоннента. И помните правильно составленная претензия может сэкономить время, денежные ресурсы и конечно здоровье ❗❗❗