Задавайте вопросы юристам по Кредитным вопросам и спорам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Кредитным вопросам и спорам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 21 минута
    Средняя скорость ответа
  • 44 вопроса
    За последние сутки
  • 235 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Кредитные вопросы и споры

Как избежать переплаты по кредиту?

Взяла в МВидио в рассрочку телевизор. Кредит был оформлен через банк РЕВО. В единственном договоре который подписывала было освящено: ежемесячный платеж 5800 рублей. Когда зашла на сайт банка, в раздел «мой договор», там оказался договор который я впервые вижу на сумму внесения 200000 и под 200% годовых Этот договор не был подписан мной Подскажите что делать в такой ситуации?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
1 час назад
Телефон

Здравствуйте. 

При подписании вам выдавали договор с индивидуальными условиями кредитования? 

Расторгать договор можно в судебном порядке при соблюдении досудебного урегулирования. Для расторжения нужны обоснования и  юридических грамотные доводы, основанные на праве. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
2 часа назад
Телефон

Подайте жалобу в Центральный банк РФ и в Роспотребнадзор. Нарушение есть. 

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
3 часа назад
Телефон

Не затягивая надо писать официальную претензию-требование в банк. Иначе начнут снимать деньги  с карты со временем.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
3 часа назад
Телефон

Расторгать  договор,  в  судебном  порядке,так  как условия  договора  существенно  отличаются  и  вообще  рассрочка  и  кредит  -это  две  разные  вещи.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
3 часа назад
Телефон
здравствуйте! Оспаривать в судебном порядке
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ольга
Кредитные вопросы и споры

Сбер подал в суд на наследников о выплате кредита

Здравствуйте. Умерла свекровь имея кредит, после ее смерти в наследство вступили сыновья. Кредит был застрахован, случай страховой. Сбербанк подал в суд на наследников сыновей о выплате кредита матери. Сына 3, один погиб на СВО чвк вагнер год назад, но по какой то причине его имя ечть в списке ответчиков. Страховая компания не смогла на суде предоставить данные по страховке, так как ей по просто не выслали документы из судмедэкспертизы. Вопрос. Можем ли мы подать в суд на отмену решения суда от 02.05.2024, так как случай смерти страховой и нужно видимо самим предоставить документы.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
4 часа назад
Телефон
Здравствуйте! Вероятно, можете. Способ необходимо анализировать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Еще ответы (6)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
5 часов назад
Телефон

Здравствуйте. Нет, не можете. Нужно всё делать своевременно и возражать при рассмотрении дела. А теперь добивайте страховой выплаты, собирайте для этого документы

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
6 часов назад
Телефон

Да,вопрос   со  страховкой  надо  выяснять,желательно  в  суде,что  бы  предоставили  все  документы,если  уже  есть  решение,то  его  надо  обжаловать.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
7 часов назад
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе подать заявление на отмену судебного решения при наличие оснований восстановления пропущенного процессуального срока, обжаловать в суде апелляционной инстанции путём подачи обоснованной на нормах материального и процессуального права жалобы. Долги наследодателя можно уменьшить, списать на законных основаниях. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
7 часов назад
Телефон

Здравствуйте 

Отменяйте заочное решение (!)

Время у вас ещё есть. Срок восстанавливать не нужно.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Ольга
6 часов назад

Подскажите,  приставы будут взыскивать сейчас?? К чему готовиться)

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
8 часов назад
Телефон
это будет апелляционная жалоба -срок еще не пропущен
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
8 часов назад
Телефон

Здравствуйте! Пишите заявление об отмене заочного решения. С обоснованием всех доводов. Не тяните. Нужна будет помощь, обращайтесь. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Ольга
8 часов назад

Сколько у нас времени? Мы проживаем в др городе?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
8 часов назад

Датой направления заявления об отмене заочного решения с ходатайством о восстановлении срока на его подачу считается день отправления по почте.  

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Анна
Кредитные вопросы и споры

Суд отказал в отмене надписи нотариуса на спорной задолженности

Банк получил надпись нотариуса, находясь в судебных отношениях с клиентом. Суд отказал в отмене надписи нотариуса, и тянется с сентября прошлого года, апелляция подана в декабре прошлого года, но дела не передано в апеляциб и лежит в 1 инстанции. Что делать?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 00:34
Телефон

надо карточку дела смотреть. 

Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 18:50
Телефон

Здравствуйте. 

Если жалоба подана по всём правилам ГПК РФ, то судом должна быть принята. Можете уточнить информацию по движению жалобы у помощника судьи. Написать по результату разговора обоснованную жалобу председателю суда. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Анна
10.05.2024 20:51

Всё это уже сделано-безрезультатно, даже жалоба в прокуратуру и ВКС. Дело висит в 1 инстанции

Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 00:50

Сложно без документов что-то писать. И что за суд наименование, регион.Вы смотрели в суде апелляционной инстанции нет случайно движений? Иной раз такое случается жалоба клиента была уже рассмотрена в апелляции о чем он благополучно не знал... 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
10.05.2024 10:39
Телефон

Здравствуйте 

Пишите жалобу председателю суда и в судебный департамент 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
10.05.2024 09:02
Телефон

Доброе утро!!! Чтобы вам посоветовать, что делать, нужно хотя бы изучить электронную картотеку суда по вашему делу. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап. 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
10.05.2024 03:43
Телефон

Здравствуйте! Подайте заявление об ускорении процессуальных действий на имя председателя суда первой и апелляционной инстанции. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Анна
10.05.2024 20:52

Подала давно-без ответа

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
Вчера в 04:01

Подайте аналогичное заявление в Верховный Суд РФ со ссылкой на предыдущее обращения. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.05.2024 02:30
Телефон

Такое может быть. Например, когда апелляционная жалоба оставлена судом без движения или когда было отказано в ее принятии, а апеллянт подал частную жалобу, частную жалобу рассматривала вышестоящая инстанция, а потом дело вернулось в первую инстанцию. Посмотрите на сайте суда движение дела.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
10.05.2024 01:51
Телефон
Очень мало информации для совета
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.

Юристы рядом


Гость
Кредитные вопросы и споры

Как правильно поступить?

Добрый день! Уточните,пожалуйста, у меня у меня умер сын, была кредитная карта, остался долг на ней, у сына не было собственности, ни кто в наследство не вступает. Звонят, угрожают, что придут судебные приставы будут описывать имущество и т.д., также говорят, что необходимо подтвердить отсутствие долго нотариально. Вопрос,должна ли я пойти к нотариусу и запросить подтверждения об отсутствии наследуемого имущества и соответсвенно отказа, с моей стороны, о вступлении в наследство? Или через пол года все автоматически прекратиться,т.к. Не будет никакого суда на разделение имущества и т.д.? Был не женат,детей нет.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.05.2024 01:06
Телефон

прежде чем придти приставам надо просудить долг, признать вас наследником. Поэтому спокойно отправляйте их в суд. Вам не надо никуда ходить пока не пришла повестка в суд.А вот суд игнорить крайне не рекомендую.

Еще ответы (8)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.05.2024 22:01
Телефон
Если Вами не принято какого-либо имущества в наследство от сына, то переживать нечего. Подайте жалобу в фссп на тех, кто звонит с угрозами
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.05.2024 17:52
Телефон

Ничего  никому  не  должны,пустые  угрозы.Никуда  не  ходите.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.05.2024 17:50
Телефон

Здравствуйте. Вы не написали, было ли имущество у сына, либо вклады на счетах? Подавали ли кто-нибудь заявление нотариусу о принятии наследства. Если нет то ничего не делайте, с коллекторами не разговаривайте. Они должны сами подать в суд и доказывать что Вы приняли наследство после сына, но они же этого сделать не смогут

Показать полностью...
еще комментарии
Мария
07.05.2024 17:52

Нет, ничего не было, никаких заявлений никуда не подавала и не планирую

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 17:42
Телефон

Здравствуйте. 

При отсутствии наследственного имущества как такового, не вступления в наследство, никакие долги наследодателя вы оплачивать не обязаны. Подтверждать перед кредиторами тоже ничего не обязаны. А вот если они подадут в суд, тогда вы вправе оспаривать их требования на законных основаниях

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
07.05.2024 17:32
Телефон

Добрый день, Гость! Принятие наследства осуществляется путем подачи заявления нотариусу либо фактическим принятием наследуемого имущества, но раз такового нет, то нет смысла открывать наследственное дело. Долговые обязательства переходят к лицам, принявшим наследство, следовательно и требования кредиторов. Вместе с тем,   Банк необходимо уведомить о смерти заемщика, предоставив справку о смерти. После того, как банк получил документальное подтверждение смерти заемщика, начисление процентов должно быть приостановлено. Процентная ставка может начисляться только до даты смерти, а остальные доначисления должны быть списаны и не будут подлежать взысканию. Описанные вами действия Банка неправомерны. В случае необходимости дополнительных пояснений по порядку действий и пресечению действий банка по истребованию задолженности прошу обращаться по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Палубнев Сергей Михайлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2024 17:31
Телефон

Здравствуйте, если вы не приняли наследство то соответственно не приняли и долги. Поэтому к долгам сына вы никакого отношения не имеете. Действия коллекторов незаконны, претензии кредитных учреждений безосновательны. 

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.05.2024 17:28
Телефон

Не реагируйте на неизвестные звонки. Им нужно, пусть и добывают необходимую информацию.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.05.2024 17:27
Телефон

Не обращайте внимание на страшилки. Не вступайте в наследство. При угрозах обращайтесь в полицию. Поменяйте сим карту. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Светлана
Кредитные вопросы и споры

Какие у меня обязательства перед кредитной организацией?

Какие обязательства есть у меня перед микрозаймом?Бывший муж взял микрозайм 18.04.24г.Брак прекращён 21.05.24г,на его имя пришло требование о возврате денежных средств

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 16:25
Телефон

Здравствуйте. 

По общему правилу долги в браке признаются совместными и подлежат разделу по 1/2 между супругами пока не доказано обратное. Долг может быть признан личным за одним из супругов. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
06.05.2024 20:51
Телефон
Добрый день! Вам нужно произвести раздел имущества, в таком случае к вам не будет претензии. В противном случае организация дождется увеличения суммы займа и сама реализует раздел имущества примерно через год. С Уважением Шаханов А. М.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
06.05.2024 20:33
Телефон
Похоже, опечатка в цифрах. Если займ сделан в период брака, то долг считается общим
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.05.2024 20:26
Телефон

Вы даты не правильно указали. Зависит от того, что вы указали в заявлении о расторжении брака.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.05.2024 20:22
Телефон

Пока имущество и долги не поделили, никаких. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
06.05.2024 20:03
Телефон

Здравствуйте 

Пока что никаких обязательств у вас нет перед микрофинансовой компанией.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Кредитные вопросы и споры

Списание долга

Можно ли окончательно списать долги по истечению срока давности без банкротства? Или что можно сделать? Прошло уже несколько лет, но периодически стартуют исполнительные производства, потом заканчиваются и по новой

Палубнев Сергей Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2024 19:40
Телефон

Здравствуйте, безусловно в суде можно ссылаться на пропуск срока исковой давности, но срок исковой давности считается по разному в зависимости от условий договора и других обстоятельств. Для точного ответа необходимо провести правовой анализ Ваших документов. 

Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 01:36
Телефон

Здравствуйте. 

Зависит от того, по какому основанию было окончено исполнительное производство судебным приставом, если невозможностью взыскания, отсутствием имущества, денежных средств, новое исполнительное производство, возбуждённое в сроки 6+ месяцев, то в судебном порядке доказывается, по сути, бессрочность взыскания. Или если есть процессуальная возможность оспаривания самого судебного акта, на основании которого происходят взыскания приставами. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
05.05.2024 16:59
Телефон
Срок давности применяется в суде по заявлению ответчика. Если есть исполнительные производства - суды проходили без ответчика. Прекращение производства в связи с отсутствием ответчика не освобождает от исполнения
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.05.2024 12:54
Телефон
Здравствуйте! Полное исполнение своих обязательств освободит от всех хлопот по исполнительным производствам. Либо банкротство
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
05.05.2024 12:41
Телефон

У  Вас  не  правильное  понимание  вопроса,есть  права  кредитора,на  взыскание,есть  права  должника,который  всячески  старается  избежать  уплаты  долга,вот и  вопрос,с  какой  стати  законодательство  должно  помогать  избегать  должнику  оплаты  долга,пусть  и  живет  в  рубище  и  в  землянке...,это  не  отберут.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
06.05.2024 17:04

Идите сами в землянке живите с такой квалификацией 

Гость
06.05.2024 16:57

Как грубо, жесть. Причем мысль сформулирована неверно, начиная со слов про права должника. Там нет ни слова о них, зато есть какие-то ваши личные домыслы, которые тянут на статью о клевете. Вы точно юрист? 

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.05.2024 17:10

Завтра  придут  коллекторы  и  будут  буквально  выбивать  долги,вот  это  будет  жесть.

Набрал  долгов  и  платить  не  хочет,   "с  таким  счастьем и на  свободе?"

А  вот  законодатель  сидит  и  думает,как  бы  этого  афериста  освободить  от  долгов...

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.05.2024 07:52
Телефон

Здравствуйте. Нет, списать иным путем невозможно. Кредиторы вправе подавать исполнительные листы пока не истек срок для предъявления исполнительного листа

еще комментарии
Гость
06.05.2024 17:03

Так уже прошло давно три года, о чем говорится в вопросе 

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.05.2024 17:16

Да, видел. Только срок предъявления исп. листа к исполнения может прерываться. Так что  нужно видеть всё и считать сроки истекли или они прерывались и не истекли

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
05.05.2024 07:37
Телефон

Здравствуйте 

Чтобы "списали" долг нужно всего одно обстоятельство, чтобы взыскатель пропустил срок.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Гость
06.05.2024 17:02

Срок исковой давности по официальным источникам 3 года, прошло уже больше. Как можно списать? Вопрос в этом как раз . Насколько я знаю, само ничего не списывается, нужно писать заявление. И об этом хотелось бы узнать подробней 

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
06.05.2024 17:27

Вы путаете процессуальное и исполнительное законодательство, сроки разные. Срок исковой давности - три года, после предъявить в суд ничего нельзя, срок подачи исполнительного производства три года, но он постоянно пролонгируется три года +6 месяцев, и далее следует снова, три года +6... И до бесконечности.

Но если взыскатель пропустит срок в 6 месяцев, то тогда ваше исполнительное производство прекратят 

(Более я не знаю как вам объяснить)

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
05.05.2024 05:18
Телефон
в вашем случае срок исполнительного производства вряд ли действует. После завершения исполнительного производства в течении 3х взыскатель вправе снова подать заявление о возбуждении исполнительного производства
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
еще комментарии
Гость
05.05.2024 05:23

Что мне тогда надо сделать чтобы больше не беспокоили по этому вопросу? 

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.05.2024 06:33

Оплатить долг.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
05.05.2024 06:43

Не похоже что человек, кому был адресован мой комментарий, придерживался такого мнения.

Виктор
Кредитные вопросы и споры

Кредитные каникулы

Здравствуйте! Я уволился с работы и не могу, пока, платить по кредиту. Справка о том, что я стаю на бирже труда в центре занятости - это основание дать мне кредитные каникулы.

Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
02.05.2024 10:54
Телефон

Кредитор рассматривает возможность предоставления Вам кредитных каникул на основании заявления и приложенных к нему документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
01.05.2024 06:37
Телефон

Это  с  кредитором  решеть  вопрос,то  что  Вы  уволились,это  совсем  не  основания,что  кто  то  Вам  должен.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.05.2024 01:07
Телефон

 Могут предоставить.Под трудной жизненной ситуацией понимается одно из следующих обстоятельств: снижение среднемесячного дохода заемщика, рассчитанного за 2 последних месяца, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом, рассчитанным за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заемщика с требованием о предоставлении льготного периода; проживание заемщика в жилом помещении, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушение условий его жизнедеятельности и утрата им имущества в результате чрезвычайной ситуации

Показать полностью...
Гость
Кредитные вопросы и споры

Открытие счета в банке,которому не выплатил долг

Может ли Сбербанк удерживать средства в счет погашения долга от 2015 года? С тех пор никакими продуктами банка не пользуюсь. Должником по ФССП не числюсь. при трудоустройстве на новую работу зарплатный проект будет в Сбере.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.04.2024 01:46
Телефон

какая разница в каком банке будет зарплатный проект.долги взыскиваются не в рамках одного банка, а с должника в целом, например, по судебному акту.

Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.04.2024 23:05
Телефон

Здравствуйте. 

Может - право кредитора, ваше право оспаривать взыскание в досудебном или судебном порядке

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.04.2024 19:21
Телефон

Банк  меняйте.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.04.2024 16:28
Телефон

Но, вы же о долге знаете. Значит, он существует. А если есть долг, то и банк может удерживать с вас задолженность. Но, на каком основании, здесь нужно разбираться.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.04.2024 14:43
Телефон

Здравствуйте. Банк может. Это значит, что какой-то кредитор (не обязательство Сбербанк) получил судебный приказ, или исполнительный лист и подал его непосредственно в банк

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
28.04.2024 14:30
Телефон

Может удерживать. Срок исковой давности (ст.196 ГК) применяется по заявлению ответчика. 
Вам необходимо изучить договор с банком (там указано автоматическое списание со счетов банка, наверняка, если нет иных условий - по зарплатному проекту открывать счет в другом банке. В таком случае Сбер вынужден будет по долгу обратиться в суд (если он в принципе на это пойдет) и Вы заявите о пропуске срока предъявления претензий). 

Показать полностью...
📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
28.04.2024 14:01
Телефон

Здравствуйте 

В любом случае должно быть решение суда

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
28.04.2024 13:50
Телефон
Здравствуйте! При определенных обстоятельствах может.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Андрей
Кредитные вопросы и споры

Кредитная карта

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня с 18 года есть кредитная карта на сумму 200000 руб, я по ней плачу ежемесячный платеж примерно 5000-6000 в месяц, были просрочки и я их закрывал, на данный момент у меня просрочка, закрыть не могу, в каникулах отказывают до погашения просрочки, за все годы уже переплатил раза в два. Сейчас банк собирает документы в суд как они говорят. на данный момент просрочка в районе 7000 руб. Остаток по долгу сейчас 123000, за это время списано только 70000 руб. Карта какая то вечная получается. Как можно решить вопрос? Что вообще можно сделать в этой ситуации?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.04.2024 02:51
Телефон

Отлично. будет иск будет возможность оспаривать требования по иску банка, опровергать  их на праве и законе,  приводить все доказательства. Зря, конечно, что платили. По таким картам есть свои тонкости, которые нужно было учитывать.

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.04.2024 19:05
Телефон

Здравствуйте. 

Да, такие карты "вечные" Нужно изучать договор, который вам выдавался при заключении в электронном виде или в бумажном. Есть правовые основания для решения вопроса. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.04.2024 17:49
Телефон

Попробуйте рефинансировать долг через другой банк.

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
27.04.2024 14:35
Телефон
У Вас сначала гасится проценты а потом основной долг. Поэтому так и происходит. Возьмите кредит и погасите карту - это будет выгоднее
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 14:00
Телефон
я могу попробывать вам помочь ! Александр !
С уважением к вам Александр!
еще комментарии
Андрей
27.04.2024 14:25

Что мне для этого нужно?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 16:27

Свяжитесь со мной по вот сап ! 

С уважением к вам Александр!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.04.2024 13:56
Телефон
Здравствуйте! В этом и заключается экономический смысл доя банка. Практически не погашается основной долг, но выплачиваются проценты. Долг, как Вы правильно говорите, становиться вечным.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Наталья
Кредитные вопросы и споры

Долги

Что сделать лучше в этой ситуации? Здравствуйте. У меня долг в мфо 230к. Два кредита. Кредиты оплачивать могу, но вот микро не плачу 90 дней. Есть возможность отдавать по 25 к, но организаций 10 (по 40, 20 и 30 к). Общая сумма долга 500к. Предлагают работу с выплатами на карту, но есть возможность(лишь одна) за наличные работать и подать на бакротство, но тогда не смогу взять ипотеку. Как лучше поступить в данной ситуации? Сейчас есть возможность отдать сразу 35 к

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.04.2024 01:56
Телефон

смысла нет оплачивать долги мфо, чем дольше их платите, тем больше остаетесь должны. План действий выстраивается индивидуально, исходя из изучения вашей КИ

Еще ответы (2)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
27.04.2024 10:25
Телефон

Здравствуйте. Так это как Вы решите. Здесь универсального ответа нет и быть не может. Что лучше Вам в Вашей ситуации. Или устраивайтесь официально, постепенно гасите все долги и потом берите ипотеку. Или же занижайте свой доход и списывайте долги в банкротстве, но тогда с ипотекой придется подождать

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 22:05
Телефон

Здравствуйте. 

Просрочка исполнения обязательств отражается на  вашей КИ, поэтому думать о получении ипотеки сейчас пока нет смысла. Нужно разобраться в возможных вариантах, используя финансовые или юридические меры. Для этого нужно изучать договоры. На банкротство вы сможете подать в любое время, но банкротство не панацея. То, что вы хотите платить по чуть-чуть как раз не нужно. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Тимур
Кредитные вопросы и споры

Долг

Здравствуйте. У меня такая ситуация я должен человеку денег есть расписка которое буду платить частично но срок не поставлен, но этот человек говорит что я из кредитных карточек снимал деньги так что будешь платить с процентами. Что делать можноли отказаться?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 02:11
Телефон

От самого долга по расписке вы не откажитесь, от выплат единоразово без надлежащего юридически оформленного требования, можете. Проценты по 395 ГК РФ начислить вправе даже если они не указаны в расписке, но если нет срока погашения, надо смотреть расписку. При отсутствии срока в выплатах есть свои  правовые тонкости.

Показать полностью...
Еще ответы (8)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 17:13
Телефон
можете отказаться конечно ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2024 16:03
Телефон

Здравствуйте. 

От долга по расписке вы не откажитесь. Односторонний отказ недопустим. Правомерность требований в выплате процентов, и каких именно, нужно смотреть по расписке. Кредитор вправе применить правило ст 395 ГК РФ. По остальным штрафным санкциям нужно разбираться. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 12:51
Телефон

Здравствуйте. Он вправе требовать с Вас проценты только исходя из Размера процентов определяется ключевой ставкой Банка России. и не с момента займа, а с момента просрочки. То есть с того дня, когда Вы должны были отдать долг. Те проценты, что он анку платит, с Вас требовать не может

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 09:43
Телефон
необходимо анализировать расписку и ситуацию в целом. На первый взгляд, если снимали с кредитной карты, то процент платить должны
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.04.2024 08:42
Телефон

Здравствуйте 

Оплата долга осуществляется в пределах суммы расписки. Правда в рамках ст.395 ГК РФ вам могут через суд насчитать сумму процентов

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.04.2024 08:19
Телефон

А  Вы  свои  авторские  права  зарегистрировали  должным  образом?

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.04.2024 08:08
Телефон

Это называется беспроцентный займ. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.04.2024 07:22
Телефон

Платить  то,что  указано  в  расписке.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Тимур
23.04.2024 07:24

225 000 рублей 

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 09:37

Ну  и  платить ,по  мере  возможностей.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
Кредитные вопросы и споры

Как вернуть и остановить процент с займов, если другой человек брал на меня кредиты?

Как остановить проценты по займам и аннулировать кредиты? Друг брал на меня кредиты под письменную расписку указав при этом свои паспортные данные и мои в том числе, номер кредитных карт и номер договоров кредита, даты и свою подпись. В течении 4 месяцев кредиты не оплачивает, всё обещает выслать, но этого не происходит, с его слов деньги не доходят отправляя мне по реквизитам. Кроме этого взял на моё имя займы с моего согласия и также их не оплачивает, меня донимают коллекторы и проценты с каждым днём всё больше и больше, расписки по этому делу нет, но есть множественные переписки и скриншоты того что он просил у меня взять с займы с моего имени. Хотелось бы узнать как мне поступать в данной ситуации? Идти в полицию и подавать заявление на мошенничество? Это остановит счёт процентов на займы и кредиты перейдут на него? Или лучше сразу обращаться в суд? Если так то какой количество времени это обычно занимает? Заранее благодарю

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 00:53
Телефон

ничего с отменой договоров мудрить не надо, путь ведущий в никуда, а взыскать все, что полагается очень даже реально. Полиция не причем,дело подлежит разбирательству в суде по вашему иску, а вот как будут подготовлены документы в суд  - от них зависит взыщут все, что можно или  нет.

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 15:25
Телефон

Здравствуйте. 

Если между вами была составлена расписка с обязательствами о возврате займа, то речь идёт о ненадлежащем исполнении обязательств, но не о мошенничестве.  Для этого вы вправе обратиться с досудебной претензией в адрес должника, с соответствующим иском в суд, взыскав всё убытки также, которые возникли у вас. 

Написие заявленив полицию ничего не остановит ни начисление процентов, ни пеней и т п

Нужно изучать договоры, расписку, переписки, составлять документы по фактическим обстоятельствам данные работы относятся к платным. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 15:25
Телефон
Здравствуйте! Можно попробовать признать договоры недействительными, но на практике вероятность не высока, а также возникает риск для Вас уголовной ответственности. Можно попробовать с участием банка и с согласия Вашего приятеля перевести на него долги . Возможны варианты
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.04.2024 14:59
Телефон

Нужно изучать ваши документы.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
20.04.2024 14:57
Телефон
  1. По кредитному договору отвечает тот, кто расписывался в договоре, как лицо, получающее кредит, ст.421 ГК.
  2. По расписке обязательства отдельные. В данном случае надо изучать, что буквально указано в расписке. Если есть обязательство возврата конкретной суммы - она истребуется в суде. 
  3. Срок исковой давности - 3 года.

С уважением, Буланкина Светлана

Показать полностью...
📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.04.2024 14:52
Телефон
добрый день, у вас куча разных направлении. Позвоните мне, вам нужно все рассказать по отдельности. С Уважением Шаханов А. М.
Гость
Кредитные вопросы и споры

Как подать в суд для исправления КИ

В кредитной истории отмечена непогашенная задолженность, при этом она была погашена в январе текущего года. На вопросы и просьбы внести изменения в КИ коллектор отвечает что делать ничего не будет. Был отправлен запрос в БКИ, но коллектор и им не отвечает. также был направлен запрос в ЦБ по данному вопросу. В случае если и им не придет ответ и необходимо будет обращаться в суд, можно ли помимо внесения изменений в КИ, добиться финансового возмещения? Из-за несвоевременного внесения информации в КИ, истек срок действия денежной субсидии в размере 2 млн. руб.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 14:52
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе обратиться в суд с иском, получив ответ из ЦБ, с соответствующими требованиями. 

По взысканию каких-то убытков в виде неполученной субсидии вы не докажите. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 11:27
Телефон
Здравствуйте! Взыскивайте убытки с виновного (с коллектора)
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.04.2024 09:12
Телефон

Сейчас в законе № 218-ФЗ указаны только общие правила оспаривания сведений в кредитной истории. В частности, статья 8 допускает полное или частичное оспаривание информации, внесение изменений и дополнений в КИ по заявлению в Бюро кредитной истории (БКИ).О праве на судебное обжалование отказа в исправлении закон практически ничего не говорит, только пару слов. Более того, во многих случаях БКИ не может сама внести достоверные сведения, пока не получит их от банка, микрофинансовой компании или другой организации.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.04.2024 07:12
Телефон

К сожалению, такое часто бывает. И не всегда суд встает на защиту гражданина. Как правило, на запросы не отвечают из БКИ, Банк России. Закон об очищении кредитной истории не работает

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Кредитные вопросы и споры

Как разблокировать карту?

Пришли деньги с азартного сайта так скажем, повезло выиграл, вывел на карту. прилетала 115фз, как быть ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.04.2024 02:07
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе направить в банк обоснованный ответ по требованию банка. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
10.04.2024 22:09
Телефон

Дайте правильный и убедительный объяснение банку. Обращайтесь. Решим вашу проблему. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.04.2024 20:38
Телефон
300 тысяч на карте ?
С уважением к вам Александр!
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.04.2024 19:23
Телефон

Вам необходимо выполнить требования банка об обосновании данного поступления денежных средств: объяснительная и документы, подтверждающие выигрыш. 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
10.04.2024 18:36
Телефон
Обсуждать с банком, предварительно профессионально подготовившись
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Кредитные вопросы и споры

Я оплатила долг, а другие наследники нет. И я еще должна за них платить?

Наследство приняли 3 наследника. Мама супруги-50% доли, мама супруга-25%доли, дочь супруга (от первого брака)-25%доли. По наследству достался кредит со 100% страховым покрытием. Наследники в соответствии с долей в наследстве получили страховые средства на руки, чтобы оплатить в банк. Мама супруги (50%доли в наследстве) внесла деньги в банк в пределах страховой суммы, что составило 50% остатка по кредиту. Остальные наследники не оплачивают. Банк подал иск в суд, который состоялся. Мама супруги не присутствовала ни на одном судебном заседании. Суд вынес решение: долг оплатить 3 наследникам солидарно. Срок аппеляции еще действует. Как отменить данное решение, ведь я уже всё оплатила, что была должна.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.04.2024 02:16
Телефон

Ничего платить не надо, а обжаловать судебное решение в апелляции. Порядок отмены, обжалования заочного судебного решения отличается. Документы в суд должны быть подготовлены юридически грамотно, мотивированно, а жалоба не должна походить на несогласие с судебным решением. Допускаю, что,действительно, надо формировать иной иск к наследникам дополнительно. Но окончательно  возможность обжалования, подача иска определяется на основании изучения документов.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.04.2024 00:25
Телефон

Здравствуйте. 

Воспользоваться правом подачи обоснованной апелляционной жалобы, которая должна содержать все нормы материального права, которые были нарушены судом первой инстанции. Не исключаю, что должен быть подан встречный иск в отношении других наследников. Для подачи жалобы нужно изучать вынесенное судебное решение, материалы дела. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.04.2024 19:30
Телефон

К сожалению, суд взыскивает с наследников в солидарном порядке, независимо от того кто оплатил. Подавайте апелляционную жалобу. Скорее всего придется оплатить весь долг, а потом в регрессном порядке нужно будет вам уже взыскивать по 25% с остальных наследников.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
09.04.2024 19:24
Телефон
Срочно подать апелляцию
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
09.04.2024 19:18
Телефон

Обжалуйте решение суда. Необходима помощь  в составлении документов, обращайтесь на ватсап. 

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Екатерина
Кредитные вопросы и споры

Раздел кредита после развода

Здравствуйте. С бывшем мужем мы брали кредит на строительство дома, оформлен кредит на меня. В доме осталась жить я с детьми. Соответственно после развода выплачиваю кредит и плачу за ЖКУ я. Также он до сих пор прописан в доме и имеет 1 /4 долю. Могу ли я потребовать компенсацию в виде выплаты половины кредита и выплаты половины за оплату ЖКУ?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 03:18
Телефон

вправе взыскать соразмерно его доли в праве собственности по жку, по кредиту по общему правилу 1/2 если иное не  вытекает из существа  фактических обязательств.

Еще ответы (5)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
08.04.2024 07:20
Телефон
1/4 всех оплат можете взыскать.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.04.2024 22:26
Телефон

Здравствуйте. 

Безусловно,  вы вправе в судебном порядке  требовать часть выплат вы можете при подачи иска с соответствующими требованиями. Часть по оплаченных жх услуг тоже, но не за всё. Нужно смотреть структуру начислений. Провести перерасчёт за часть услуг даже если он не проживает вы не сможете в силу закона.  При требовании компенсации  по кредитным обязательствам есть свои нюнсы, которые следует учитывать при составлении иска, судебном споре. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.04.2024 11:54
Телефон
Здравствуйте! Полагаю можете, но 1/4.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
07.04.2024 11:46
Телефон

Да,  имеете право требовать компенсацию.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
07.04.2024 10:30
Телефон

Здравствуйте 

Не только можно , но и нужно подать соответствующее исковое заявление о разделе совместных кредитных обязательств супругов. Тем более доли в жилом помещении у вас выделены, и его доля так и останется за ним.

Относительно начислений ЖКХ, вам необходимо подать заявление на перерасчёт начисленных сумм, исходя из того, что супруг не проживает по данному адресу. Перерасчёт предоставляется: ГВС, ХВС, ТБО, водоотведение, эл.энергия, газ, при условии что данные услуги начисляются не по индивидуальным счетчикам

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Кредитные вопросы и споры

Списание мошенниками

Здравствуйте. Для начала хочу уточнить сроки кредитной карты и сроки давности. У мне в 2015 году списали мошенники с кредитной карты деньги, обращалась в полицию заводили дело. В 2018 в полиции дали документ о закрытие дела но банк требует с меня возврат денежных средств. Как можно решить вопрос по кредитной карте, чтобы с меня их не требовали.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
06.04.2024 21:25
Телефон

Здравствуйте 

У меня к вам встречный вопрос "заводили дело" и "дело закрыли". Причина прекращения уголовного дела? Если за сроком давности привлечения к уголовной ответственности напишите мне в Ватсапп.

По гражданскому делу срок исковой давности три года. Необходимо ознакомиться с исковым заявлением. Если есть возможность, также вышлите в Ватсапп хорошую фотографию этого документа.

Вопросов много к вам, но возможность "отбиться" от иска и возвратить денежные средства имеется.

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 21:11
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе обжаловать, отменить судебный акт, если кредиторы обратились в суд со взысканием. При акцепте кредитной карты договора есть особенности исчисления срока есть свои нюансы. Нужно изучать договор, положения банка, действующие на момент выдачи карты, с последующими изменениями. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.04.2024 20:56
Телефон

Кредитная карта, как правило, выдается на 5 лет. Срок исковой давности исчисляется по каждому платежу 3 года. Если подан иск в суд, нужно писать возражение. Правильно будет обратиться к юристам для верной оценки ситуации и подготовки возражения на иск.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
06.04.2024 20:54
Телефон
Необходимо отменять (обжаловать) судебные акты
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Кредитные вопросы и споры

Кредит

2013 году был кредит ... случилось так что невозможно было расплатится... прошли годы. и 5апреля сего года пришло письмо от приставов возбуждено исполнительное производство. но как если у банка прошли все сроки?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 03:06
Телефон

Здравствуйте. 

Сроки носят заявительный характер. Право банка взыскать, ваше право оспаривать. Вы можете отменить, обжаловать судебный акт, на основе которого возбуждено ип в ФССП. Если суд усмотрит ваши документы обоснованными, то отменит судбеный акт, если нет- платить будете. Поэтому документы должны быть юридически грамотно составлены. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.04.2024 20:12
Телефон

В суд нужно писать, который вынес судебный акт. Не рекомендую экономить на услугах юриста. Интернет не всегда приносит пользу, потом исправить не получится.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.04.2024 19:10
Телефон
Здравствуйте! Необходимо срочно предпринимать меры правового характера для отмены судебных актов.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 19:08
Телефон

Здравствуйте! Срочно пишите мировому судье заявление об отмене судебного приказа. Обращайтесь.. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.04.2024 19:07
Телефон

Действительно, существуют определенные сроки давности для взыскания долгов по кредитам. Общий срок исковой давности по гражданским делам, включая долги по кредитам, составляет три года (статья 196 Гражданского кодекса РФ). Это означает, что банк или другая кредитная организация имеют право обратиться в суд в течение трех лет с момента нарушения обязательства заемщиком. Срок исковой давности может быть прерван или приостановлен в определенных случаях.

Например, если должник признает свой долг (частично или полностью), то срок исковой давности начинает исчисляться заново.

Также срок исковой давности может быть приостановлен, если кредитор обратился в суд, но судебное разбирательство было отложено или приостановлено по какой-либо причине.Если банк обратился в суд после истечения срока исковой давности, то должник может подать ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности. Если банк представит доказательства, подтверждающие, что срок исковой давности был прерван или приостановлен, то суд может отклонить ходатайство должника.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
05.04.2024 19:14

в суд могу я обратится по месту проживания? или мне обращатся где было венесено постановление?

Максим
Кредитные вопросы и споры

Дисконт по кредиту от Альфа-Банк

Здравствуйте! Предложили дисконт 50%, написал письменное заявление о том, что согласен при условии заключения доп. соглашения (мировое), где буду прописаны все новые условия. На что получил на электронную почту письмо: Здравствуйте, Максим Вячеславович. Всё проверили: у вас есть предложение по оплате задолженности по дисконту: Сумма к оплате: 90 988,43 рублей. % дисконта: 50,00%. Отдельного договора или дополнительного соглашения для этого предложения нет. Ранее 3.04.2024 вы написали в чат и мы зафиксировали договоренность, что вы воспользуетесь данным предложением и произведёте оплату 50% 5.04.2024. Альфа-Банк Вопрос такой, переписка в чате, заявления, ответ банка - это может быть доказательством в суде, если вдруг Альфа банк после моей оплаты начнет требовать оплату оставшегося долга. Просто прочитал много негативных отзывов, что Альфа-Банк так разводит. Поэтому и отказывают в подписании доп. соглашения. Заранее благодарен за ответ!

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 02:08
Телефон

Здравствуйте. 

Могу поспорить с коллегами. Чаты роботизированные со всеми вытекающими... Робота к суду не привлечешь , если углубляться далее, то это долго, сложно) Простое изложение: в договоре порядок внесения изменений установлен, ему стоит следовать

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 12:37
Телефон

Здравствуйте! Да, переписка в чате, ваше письменное заявление о согласии на условия дисконта, а также ответ банка, который подтверждает ваше согласие на оплату 50% согласно предложению, могут быть использованы в качестве доказательств в суде в случае возникновения спора с Альфа-Банком. Важно сохранить все документы и сообщения в целях обеспечения защиты ваших прав и интересов. Если у вас есть опасения относительно недобросовестного поведения банка, то этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Пишите на Ватсапп. 

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.04.2024 12:27
Телефон
Да, переписка является доказательствлм
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Марина
Кредитные вопросы и споры

Кредит платит продавец

Я купила продукт(в кредит)он мне не понравился и я его вернула. Продавец не вернул деньги полностью, а выплачивает этот кредит Платит плохо с просрочками я вынуждена тратить свои средства и время что б не получить просрочку. Могу ли я вернуть свои средства полностью, как мне это сделать? Как мне достучаться до них что б вернуть деньги и закрыть кредит?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.04.2024 02:22
Телефон

Здравствуйте. 

Если вы юридически грамотно расторгали договоры при возврате товара, то оплачивать кредит не должны. Достучаться можете путём направления соответствующих документов: уведомлений, претензий, иска в суд. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
04.04.2024 21:39
Телефон

Подаёте иск о защите прав потребителей после претензии. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
04.04.2024 21:07
Телефон
Претензию, в суд со взысканием штрафа и убытков
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Показать еще