- 17.02.2023 08:58
Вопрос такой: я пропустил срок поверки счётчика для воды ИПУ на несколько месяцев. За это время ресурсоснабжающая организация насчитывала мне оплату по среднему нормативу получилась очень приличная сумма. Я произвёл поверку ИПУ и подал сведения и показания счетчика в эту РСО. Но они отказываются производить перерасчёт, ссылаясь на то, что счётчик был снят с учёта, а после поверки он числится как новый. Как же так: счётчик тот же, признан исправным, лицевой счёт и адрес нахождения счётчика те же, а я должен платить и ту большую сумму и по счётчику? Насколько это правомерно? Спасибо.
Вы отправляли свидетельство о поверке своей УК?
Либо расчетному центру кто у вас делает начисления?
Обычно информация о поверках заносится специалистами которые осуществляют поверку в ФГИС АРШИН в течении 5 рабочих дней, на практике возникают задержки до 30 дней. В любом случае, после поверки, они обязаны сами провести все перерасчеты и скорректировать свои начисления. Если они этого не сделали, в обязательном порядке пишите письменно им заявление, иногда это можно сделать электронно.
Доброе утро.Неправомерно.Если счётчик признан инсправным, ресурсоснабжаюшая компания обязана исходя из показаний вашего счётчика сделать перерасчет. Вам необходимо написать заявление о перерасчёте, в случае бездействия со стороны ресурсоснабжающей компании, обратиться уже непосредственно в суд.
Пишите заявление на перерасчет, указывайте на факт, что счетчик тот же и прошел поверку. Факты того, что вы не передавали показания, и счетчик прошел поверку не связаны. Даже если бы была замена счетчика, то при показания старого счетчика учитывали бы при запуске нового.
Спасибо