- Вчера в 15:26
Нужно ли маркировать рекламу на Pinterest в этом случае?
Компания является дилером, продавая оборудование различных брендов. На Pinterest выкладываются фото оборудования в интерьере. В описании к фото указывается товар и дается его небольшая характеристика. Ссылка на картинке ведет на сайт компании
Согласно действующему российскому законодательству, фотографии оборудования на Pinterest, сопровождающиеся ссылкой на сайт компании-продавца, считаются рекламой и требуют обязательной маркировки словом «реклама». В данном случае эта платформа рассматривается как средство коммерческого продвижения продукции компании. Нарушение правил маркировки может привести к значительным штрафам со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Маркировать контент как рекламу обязательно, поскольку контент:
Направлен на продвижение товаров для коммерческих целей;
Включает прямую ссылку на сайт продавца;
Описывает конкретные товары и их характеристики.
Если компания получает выгоду от продажи или продвижения товаров через такие публикации — распространяются требования маркировки даже при формально «нейтральном» описании или отсутствии явного призыва купить.
Если мой ответ Вас удовлетворил, был понятен и доступен, Буду очень признателен!!!! за, абсолютно бесплатный для Вас и 2-е минуты Вашего времени, за написание отзыва на мой ответ, в моем профиле https: //harant.ru/lawyers/moskva/chizhov-aleksej-alekseevich/ ; Спасибо! Для уточнений или по другим вопросам, обращайтесь в ватсапп!
Добрый день. Исходя из информации, которая Вами привязывается к товару, это будет считаться рекламой. Да, маркировка товара требуется