- 24.06.2025 03:34
Вернёт ли деньги озон если я не проверил товар на пункте выдачи заказов, а обнаружил дефект дома при вскрытии упаковки, но сразу же сфотографировал и подал заявку на возврат?
доброе утро! возвращать деньги должен не Озон, а непосредственно продавец либо изготовитель. В том случае если этот товар относится к сложным, например телефон, то продавец должен осуществить проверку качества товара. При обнаружении существенных недостатков вы можете вернуть. Если товар не относится к категории сложных, то вернуть должны деньги. Если не вернут, то обращайтесь в суд, закон как правило на стороне потребителя.
Вы не указали, какой товар и какой дефект, поэтому для однозначного ответа нет информации для анализа.
Продавец потребует доказательств того, что товар получен с дефектом и что это именно их товар, и что дефект не более поздний.
Сам по себе Закон о защите прав потребителей не указывает эту ситуацию, как нарушение, - на всё нужны доказательства.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
Здравствуйте, да, иначе это нарушение закона о защите прав потребителей, подробная консультация в в’отса
Ну тут виновата их доставка, а не продавец. Разбит экран телевизора.
Продавец (да и доставка) потребуют доказательств, что был получен уже поврежденный товар.