- 23.06.2025 09:04
Представляю юр. лицо. Для клиента дистанционно заказывали уличные таблички. Таблички перевозила транспортная компания. Клиент получил товар ненадлежащего качества. Таблички оказались помятыми и порванными (сделаны из тонкого металла - толщина 1 мм). Клиент их принимать отказался. Исполнитель отправил их завернутыми в пленку, без жесткой упаковки, хотя мы их об это заранее просили. Итог - поставщик говорит что упаковка соответствовала их сохранности, перевозчик - что у них не заказывали жесткой упаковки. Вопрос - имеет ли смысл судиться?
Здравствуйте! Если условия по упаковке были согласованы договором, а упаковка оказалась ненадлежащей, то за недостатки отвечает продавец товара. Поставщик отвечает за сохранность товара до момента передачи покупателю (ст. 459, ст. 482 ГК РФ — качество товара, ст. 483 — комплектность).
Здравствуйте, да, вы вправе подать в суд, прежде необходимо начать с претензии в деловой переписке.