- 21.05.2025 18:32
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Мужчина обратился в автомобильный сервис (частный), мастер сказал, что необходимо менять деталь (компьютер). Сказал, что в магазинах он будет стоить дорого, и что он может заказать эту деталь в интернете, намного дешевле, он так многим уже делал. Деталь заказали, поставили на авто, но она работала не исправно, на что мастер сказал нужно перепрограммировать, но обратившись к другим пятерым мастерам, они сказали, что данную деталь перепрограммировать невозможно. Пришлось купить другую деталь и установить её, т.к. авто работало неисправно. Обратившись к мастеру, который купил эту неисправную деталь, он отказался забирать её обратно, ссылаясь сначала что едьте и сами возвращайте эту деталь, а потом начал требовать коробку от этой детали. Деньги возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации? И как вернуть деньги за неработающую деталь?
Направьте автосервису письменную претензию с требованием возврата денег за неработающую деталь и возврата самой детали (коробка не является обязательным условием).
Если откажут — обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
Закон на вашей стороне, если сможете доказать, что деталь была неисправна и услуга выполнена ненадлежащим образом.
Это позволит защитить ваши права и вернуть деньги за некачественную деталь.
Добрый день, здесь необходимо наличие документа подтверждающего перевод Вами на имя мастера денежных средств (чек, либо скрин с онлайн банка), документы на данную деталь ну если есть. Писать на имя мастера претензию на возврат денег ну а если откажется через суд. Но здесь важно знать какие документы у Вас есть от этого зависит возможность возврата денег. Если есть еще вопросы пишите или звоните на Вацап