Как вернуть товар?

(3 ответа)

Можно ли вернуть телефон по гарантии.если после ремонта проблема осталась без изменений.

Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.04.2025 09:45
Телефон

Здравствуйте. Да, можно. Требуется подать досудебную претензию с ссылкой на статьи закона о защите прав потребителей.

Напишите мне на ватсапп или телеграмм. Помогу составить

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
01.04.2025 09:38
Телефон

да, можно, надо подавать претензию

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
01.04.2025 10:03
Телефон
Да, можно, пишите заявление в магазин.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В России, если после ремонта по гарантии проблема с телефоном не была устранена, у вас есть несколько вариантов действий в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

1. Повторный ремонт: Вы можете потребовать проведения повторного ремонта. Однако, если это не решит проблему, у вас будут дополнительные права.

2. Замена товара: Вы имеете право требовать замену телефона на новый, аналогичной марки (модели) или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

3. Возврат денег: Вы можете потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Для этого необходимо обратиться в магазин или сервисный центр с письменной претензией, приложив все документы, подтверждающие факт покупки и проведения ремонта.

4. Снижение покупной цены: Если вы все же решите оставить телефон, вы можете требовать снижения покупной цены, учитывая наличие неисправности.

5. Компенсация убытков: Если вы понесли дополнительные убытки из-за неисправности телефона, вы можете требовать их компенсации.

Важно помнить, что все требования должны быть оформлены в письменной форме и переданы продавцу или производителю. Если они отказываются удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд или Роспотребнадзор для защиты своих прав. Также важно учитывать сроки: обычно на рассмотрение претензий отводится 10 дней.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
484 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
146 вопросов за сутки
Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве