Ответ нейросети:
Отказ органа местного самоуправления в согласовании схемы расположения земельного участка может быть правомерным, если он основан на нормах законодательства, регулирующих использование земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда. В данном случае, ключевыми аспектами являются наличие древесно-кустарниковой растительности, лесной растительности, болот и заболоченных кустарников на участке, который планируется использовать для сельскохозяйственных целей.
1.
Земельный кодекс Российской Федерации: Согласно статье 7, земли в Российской Федерации подразделяются на категории в зависимости от их целевого назначения. Земли лесного фонда и земли сельскохозяйственного назначения являются отдельными категориями. Если участок относится к землям лесного фонда, его использование для сельскохозяйственных целей может быть ограничено.
2.
Лесной кодекс Российской Федерации: Если участок занят лесной растительностью, он может подпадать под действие Лесного кодекса. В этом случае, использование такого участка для иных целей, кроме как для лесного хозяйства, может быть запрещено или ограничено.
3.
Федеральный закон "О мелиорации земель": Болота и заболоченные участки могут подпадать под регулирование в рамках мелиорации земель. Использование таких территорий требует проведения мелиоративных мероприятий, что может быть невозможно или экономически нецелесообразно.
4.
Правила землепользования и застройки: Местные нормативные акты могут содержать дополнительные ограничения на использование земельных участков в зависимости от их фактического состояния и экологической значимости.
Таким образом, если участок, который планируется использовать для сельскохозяйственных нужд, фактически занят лесной растительностью или относится к землям лесного фонда, орган местного самоуправления может отказать в согласовании схемы расположения на основании вышеуказанных норм. Важно также учитывать местные нормативные акты и правила, которые могут содержать дополнительные основания для отказа.