Не берут телефон ссылаются на 25 закон?

(2 ответа)

Мною был куплен телефон ,он не был в использовании сим карта не вставлялась к тому же он был витринный,упаковка была вскрыта естественно.пришла домой проверила только камеру меня не устроило из за расплывчивости.могу ли я вернуть денежные средства

Шапошникова Александра Игоревна
Шапошникова Александра Игоревна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
Вчера в 12:42
Телефон

Здравствуйте! Предполагаю, что отвечала на Ваш вопрос.

Телефон надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок не менее года, обменять на аналогичный телефон или вернуть нельзя. Отказ продавца правомерен. Все возможности возврата технически сложного товара связаны с недостатками - в течение 15 дней с покупки любой недостаток, если прошло больше времени - по существенным дефектам. Но боюсь, что качество фотографий не является производственным (заводским) недостаткам, но точно скажет только эксперт (например, при заявленных характеристиках результат не соответствует). Если Вам действительно необходимо вернуть телефон, укажите на недостаток, обратитесь к специалисту за заключением о том, что телефон имеет дефект.

Жирнов Юрий Михайлович
Жирнов Юрий Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
Вчера в 11:02
Телефон

Здравствуйте, в Вашем случае необходимо руководствоваться ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Согласно ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Товар уже был разупакован, единственное, что на нем не должно быть внешних повреждений. Возвращайте товар продавцу с заявлением о возврате. Товар обязаны принять.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
Вчера в 13:45
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности с Законом "О защите прав потребителей", у вас есть право вернуть товар ненадлежащего качества. Однако, если телефон был куплен в исправном состоянии, но не соответствует вашим ожиданиям по качеству камеры, вернуть его может быть сложнее.

1. Возврат товара надлежащего качества: Если телефон исправен и не имеет дефектов, вернуть его можно в течение 14 дней с момента покупки, но только если он не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. К сожалению, технически сложные товары, к которым относятся мобильные телефоны, не подлежат возврату или обмену по причине того, что они вам просто не понравились или не подошли по характеристикам.

2. Возврат товара ненадлежащего качества: Если вы считаете, что камера телефона работает неисправно (например, размытость изображения является следствием дефекта), вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате или обмене товара. В этом случае продавец может потребовать проведения экспертизы для подтверждения наличия дефекта.

3. Витринный образец: Если телефон был витринным образцом и продавец не уведомил вас о возможных недостатках, вы можете сослаться на это как на основание для возврата.

Рекомендую вам обратиться в магазин, где был приобретен телефон, с письменной претензией, в которой подробно изложите суть проблемы. Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
379 юристов отвечают
26 минут среднее время ответа
108 вопросов за сутки
Утешев Сергей Рашидович Юрист в Калининграде Славнов Дмитрий Валерьевич Юрист в Москве Куцын Игорь Александрович Адвокат в Белгороде Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист в Москве Гуляева Нелли Врежовна Юрист в Астрахани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве