Как вернуть товар?

(7 ответов)
Гость

Как вернуть товар в магазин, 14 дней не прошло, в магазине обратно не принимают

Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.10.2024 12:37
Телефон

Добрый день. Составьте письменную претензию на имя магазина, где подробно изложите причину возврата товара. Срок ответа: Магазин обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Если магазин игнорирует вашу претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Если другие методы не дали результата, вы можете подать иск в суд. Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
12.10.2024 01:21
Телефон

Здравствуйте.

Смотря какой товар. Для технически сложных товаров, а также ряда товаров индивидуального пользования правда возврата 14 дней применяются с правовыми особенностями не применяются вовсе.

Вы праве направить обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями, иск в суд при отказе в удовлетворении требований с соблюдением законодательства РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.10.2024 12:20
Телефон

Здравствуйте!

Все зависит от товара и к какой категории он относиться. Как вариант можете обратиться в Роспотребнадзор или подготовить и направить продавцу соответствующее претензию.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Юлия Валерьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
11.10.2024 12:20
Телефон

Уважаемый Гость!

Обращайтесь к продавцу с претензией в письменной форме. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд.

Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
11.10.2024 13:31
Телефон
Предъявите претензию, если не удовлетворят в течение 10 дней обращайтесь в суд. Есть нюансы, лучше предварительно обсудить
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Смутницкий Ян Сергеевич
Смутницкий Ян Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.10.2024 12:19
Телефон

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с претензионным письмом в адрес магазина.

С уважением, Смутницкий Я.С. При необходимости - обращайтесь снова. Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
11.10.2024 13:39
Телефон

И правильно делают, что зубную щетку обратно не принимают.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с российским законодательством, в частности с Законом "О защите прав потребителей", у вас есть право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это правило распространяется на товары надлежащего качества, которые не входят в перечень невозвратных.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, если магазин отказывается принять товар обратно:

1. Проверьте условия возврата: Убедитесь, что товар действительно подлежит возврату. Некоторые товары, такие как нижнее белье, парфюмерия и косметика, технически сложные товары, не подлежат возврату и обмену, если они надлежащего качества.

2. Сохраните товарный вид: Убедитесь, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковка.

3. Подготовьте документы: У вас должны быть документы, подтверждающие покупку товара. Это может быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.

4. Напишите письменное заявление: Составьте заявление на возврат товара в двух экземплярах. В заявлении укажите причину возврата, свои контактные данные и приложите копию чека. Один экземпляр оставьте себе с отметкой о принятии заявления магазином.

5. Обратитесь к администрации магазина: Передайте заявление администратору или управляющему магазина. Попросите зарегистрировать ваше заявление.

6. Ссылайтесь на закон: Если администрация отказывается принимать товар, напомните им о ваших правах по Закону "О защите прав потребителей", ссылаясь на статью 25 (если товар надлежащего качества) или статью 18 (если товар с недостатками).

7. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если магазин продолжает отказываться, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина.

8. Подготовьте исковое заявление: В крайнем случае, если проблема не решается, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае у вас будет возможность взыскать с магазина не только стоимость товара, но и компенсацию морального вреда.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с возвратом товара.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве