- 25.08.2024 12:21
1.Человек регистрирует аккаунт на яндекс еда
С курьером который будет доставлять заказ человек находится в сговоре.
2. Человек делает заказ в яндекс еда, и курьер забирает заказ
3. Дальше курьер ждет время, а потом пишет в тех поддержку и заявляет, что заказчик не отвечает ему на звонки, тех поддержка яндекса заявляет курьеру, что заказ нужно утилизировать( то есть он имеет право забрать его себе)
И следущим шагом заказчик пишет в тех поддержку чтобы ему вернули деньги, т.к. он не забрал заказ и ему их возвращают
И этой недоработкой организованная группа злоупотребляет
Какая ответственность грозит за все это?
Здравствуйте. Пострадавшей стороны нет. Курьеру дали задание уничтожить продукты, без всякого подтверждения о исполнении задания. Потребитель не получив заказ получает возврат денежных средств. Все довольны. И все списывается на несовершенство системы доставки. Доказать сговор сложно и дорого. И суммы заказов скорее всего не значительные.
Здравствуйте, благодарю за ответ, а если доказать сговор получится тогда уже это мошенничество?
И если курьер берет крупные заказы и долгое время катается, а потом потребитель отменяет заказ потому что уже нет времени его забирать и ему возвращают деньги, это тоже можно списать на несовершенство системы доставки?
Можем продолжить в личных сообщениях.
Для точного ответа нужно смотреть договор курьера со службой доставки. В любом случае товар принадлежит не службе доставки и продавец уже заложил данные потери при расчете рисков.