Некачественная работа?

(4 ответа)

Если сотрудник клиники плохо выполнил работу,и этот сотрудник больше не работает в клинике кто несет ответственность за работу которую сделали некачественно
Болел зуб,вследствие чего удалили нерв,через пять лет этот зуб снова заболел,на снимке явно видно что пульпит до конца не вылечили!

Мосоян Алиса Олеговна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
02.07.2024 16:37

Светлана, добрый день.

Все зависит от того, что означает "плохо выполнил работу?".

Если в результате "плохой работы" причине вред, то данный вред положит возмещению. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. (статья 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.11.2006 № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю», к обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в частности, относятся: отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственностью работника; противоправность поведения (действия или бездействие) причинителя вреда; вина работника в причинении ущерба; причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба ; размер причиненного ущерб; соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.

Недоказанность одного из указанных обстоятельств исключает материальную ответственность работника.

Необходимыми условиями для наступления материальной ответственности работника за причиненный работодателю ущерб являются: наличие прямого действительного ущерба, противоправность поведения (действия или бездействия) работника, причинно-следственная связь между действиями или бездействием работника и причиненным ущербом, вина работника в причинении ущерба.

адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31 телефон: 8-909-023-8-333
Светлана
02.07.2024 17:35

Если составлять претензию, ее отправлять через почту России или лично в клинику принести?

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.07.2024 17:16
Телефон
В любом случае перед 3-ми лицами отвечает работодатель.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.07.2024 17:02
Телефон

Здравствуйте.

Клиника несёт ответственность.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Перминов Никита Сергеевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
07.07.2024 14:18
Телефон

отвечает работодатель

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В случае, если сотрудник клиники плохо выполнил свою работу и больше не работает в клинике, ответственность за некачественно выполненную работу несет сама клиника как юридическое лицо.

Согласно российскому законодательству, в частности статье 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо (работодатель) отвечает за вред, причиненный его работником при исполнении им трудовых обязанностей. Это означает, что клиника обязана устранить недостатки, возместить ущерб или предоставить другие формы компенсации, предусмотренные законом и договором с пациентом.

Пациент имеет право обратиться с претензией непосредственно к клинике. Клиника, в свою очередь, может попытаться взыскать ущерб с бывшего сотрудника, если будет доказано, что некачественное выполнение работы произошло по его вине и это привело к ущербу для клиники.

Рекомендуется пациенту оформить претензию в письменной форме и направить её в клинику с указанием всех обстоятельств дела, а также требуемых мер по устранению недостатков или компенсации ущерба. Если клиника откажется удовлетворить претензию добровольно, пациент имеет право обратиться в суд для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
501 юрист отвечают
17 минут среднее время ответа
127 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Коротков Артем Андреевич Адвокат в Иванове Зайцева Надежда Владимировна Юрист в Иркутске Якубов Марат Якубович Адвокат в Махачкале Королёва Екатерина Евгеньевна Юрист в Новосибирске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Медицинскому праву в Москве