- 24.11.2023 14:20
Здравствуйте.
Покупатель купил у меня шлем виртуальной реальности без проверки его работоспособности, даже не было с его стороны такого намерения, так как ему срочно нужно было его купить. Шлем был исправен, когда я его выставила на продажу. Потом он лежал у меня исправный, и никто в него не играл до момента продажи. Через 3 часа после покупки покупатель заявил мне, что шлем неисправен, и стал требовать возврата денег. Кроме того, позже он сам, без согласования со мной, отнёс спорный шлем в ремонт, там его вскрыли и установили, что отошёл проводок от платы. Я точно знала, что продала исправный товар. Возможно, покупатель неаккуратно или нечаянно зацепил проводпри подключении шлема и провод оторвался. Как быть в такой ситуации? Кто прав? Заранее спасибо.
Если вы продали некачественный товара, согласно ГК РФ максимум покупатель может расторгнуть сделку а у вас она была совершена в простой форме, и взыскать деньги через суд, но если вы не фиксировали её расписки не давали и не получали переводом, то тогда доказать совершение сделку будет покупателю затруднительно, так как сделки свыше 10 тыс должны заключаться в письменной форме
Здравствуйте. А как он докажет, что он не сам испортил товар?
Если покупатель самостоятельно отремонтировал, то он уже не может с Вас требовать возврата товара, в случае если покупатель подаст на Вас в суд, то покупатель точно проиграет. Если что обращайтесь.
Если продавали б/у товар как физическое лицо - никакой особой ответственности у Вас нет. Максимум напишут негативный отзыв.
Вы продавали как частное лицо? или торговая организация?